28 сентября состоялся третий день ралли-рейда «Холмы России». Экипажи стартовали в Ульяновске, а финишировали в столице Мордовии Саранске. Два спецучастка по 180 километров оказались чрезвычайно скоростными, с множеством коварных рвов и оврагов. Чтобы на предельной скорости правильно проходить повороты и достичь финиша, потребовалось настоящее мастерство пилотов. Спортивная интрига продолжает обостряться.
В Ульяновске дан старт юбилейному, двадцатому ралли-рейду «Холмы России». Гонка имеет статусы пятого этапа чемпионата России по ралли-рейдам в зачете внедорожников и четвертого - в зачете грузовиков. В рамках соревнования также проходит чемпионат Ульяновской области. Соревнования охватывают два региона, и сегодня прошел торжественный старт гонки и пролог, с которым успешно справились все 34 экипажа, допущенных к старту. Команда «ГАЗ Рейд Спорт» также успешно прошла первое испытание.
22 июля в Горно-Алтайске завершилось одно из самых ярких и запоминающихся соревнований в истории Проекта.
В 2025 году состоялось юбилейное 15 издание Проекта Международное ралли «Шелковый путь». Гонка, ведущая свою историю с 2009 года, стала одним из важнейших соревнований мира — будучи одним из самых сложных состязаний для лучших пилотов и команд планеты, она традиционно объединяет страны и культуры и служит платформой для развития международных отношений.
В центре Горно-Алтайска, столицы Республики Алтай, во вторник, 22 июля, состоялась церемония торжественного финиша 15-го издания Международного ралли «Шелковый путь». Ралли-марафон стартовал 12 июля в Иркутске, соединив единым маршрутом территории России и Монголии: экипажи прошли от берегов Байкала через Бурятию в страну вечно синего неба, пересекли отроги каменной пустыни Гоби, штурмовали пески Монгол-Элс с их величественными дюнами, поднялись в горы Алтая и спустя 11 дней борьбы и 4 811 километров финишировали в Горно-Алтайске.
17 июля караван гонки двинулся в сторону Баянхонгора. Недалеко от Улан-Батора был дан старт шестого спецучастка, который включал 386 километров по камням и сухим руслам рек, и рельеф трассы был достаточно сложный. После финиша спортсменов ждал длительный лиазон, увеличивший общий маршрут дня до 650 километров. Организаторы обещали, что этап будет одним из самых быстрых и сложных, и не обманули. Уже со старта трасса показала свой непростой характер.
13 июня прошел первый полноценный длинный гоночный день бахи «Уральский рубеж». Два спецучастка по 100 км каждый, проходили в окрестностях Магнитогорска. Они оказались сложными и разнообразными: лесистые участки, с обилием ям, острых камней, местами проходили через болота и грязь, и стали достаточно непростым испытанием как для пилота, так и для штурмана. Один из 15 экипажей вынужден был сойти, но все участники получили массу впечатлений.
В воскресенье 18 мая прошел заключительный день бахи “Арчеда”. Два спецучастка предыдущего дня общей протяженностью почти 300 километров, развернутые в обратную сторону, были изрядно раскатанными и особенно сложными сложными. Пелотон гонки вновь понес потери: три досадных схода. Всего же из 24 стартовавших на бахе “Арчеда” экипажей, до финала добрались только 20. И заключительный день внес неожиданные изменения в стане лидеров.
Сегодня, 17 мая, вблизи Фролово проходит второй гоночный день бахи “Арчеда”. И субботние два спецучастка были достаточно сложные: 95 километров СУ 2, на треть состоявший из песчаных дорог, и 184 километра СУ 3, преимущественно по грунтовке. Трасса была скоростной, очень закрученной и сложной по навигации. Не всем экипажам сегодня улыбнулась удача.