ГАЗ Рейд Спорт на финише “Шелкового пути”: Александр Семенов - золото, Алексей Игнатов - серебро!

Рубрика: 

Караван гонки финишировал в Улан-Баторе! Две недели борьбы, почти 3000 спецучастков и 6000 дорог из центральной Сибири до Монголии. Не все смогли успешно добраться до финиша, но команда ГАЗ Рейд Спорт справилась! Заслуженные белые тигры за первое и второе места в зачете Т1 пополнили копилку призовых мест команды.
Последние финальные километры не стали легкой прогулкой. Все боролись до последнего и итоговые 330 километров все экипажи проехали максимально собрано и аккуратно. Для команды ГАЗ Рейд Спорт нужно было просто держать темп и не столкнуться с техническими трудностями, и ГАЗЕЛИ NN выдержали! Экипажи Александра Семенова/Дмитрия Охотникова и Алексея Игнатова/Евгения Павлова забрали золото и серебро в зачете Т1. Бронза у Андрея Рудского из команды “НГ-Энерго”, который почти на семь часов позади Семенова.

Несмотря на все трудности, поломки и сложнейшие пески, стандартные российские ГАЗЕЛИ доказали свою надежность и проходимость в любых ситуациях. Помимо этого экипажи заняли пятое и седьмые места в “Абсолютном” зачете, и находиться среди быстрейших автомобилей гонки - это огромная честь для внедорожников, которые собраны на стандартных узлах и агрегатах.
В категории грузовиков команда ГАЗ Рейд Спорт тоже успешно выступила. Из 12 стартовавших автомобилей ГАЗ Садко Next Владимира Моисеева/Александра Лагуты на 8 месте, а Михаила Шкляева/Александра Шелудько на девятом месте. Впереди - только быстрые и более мощные КАМАЗы и МАЗы. Победа в грузовом зачете за Дмитрием Сотниковым, второе место у Эдуарда Николаева, а на третьем - лидер белорусской команды МАЗ-СПОРТавто Сергей Вязович. А вот для двух автомобилей URAL Motorsport гонка не удалась - сход уже практически на финише соревнований.

В зачете мотовездеходов Роман Русинов/Дмитрий Павлов из команды G-Drive Racing заехали на первую ступеньку подиума, а второе и третье место за Дмитрием Черкесовым и Андреем Новиковым.

В серийных внедорожниках Андрей Сушенцов и Александр Щанов получили золотого тигра.

Дмитрий Воронов и Кирилл Еникеев из команды LADA Sport ROSNEFT Raid несмотря на все трудности заехали на первую ступеньку подиума зачета Open.

В зачете кросс-кантри ралли Алексей Наумов - первый в зачете кросс-кантри 450, а Олег Павленко продемонстрировал волю к победе и забрал золото в зачете G-Moto Challenge, где спортсмены собственными силами чинили свои байки.
В квадроциклах лучшим стал Данил Логинов, команда LION Racing Team.

Ралли “Шелковый путь” на финише! Путь был долгим, сложным, но соревнование, которое празднует в этом году свое 15-летие, прошло успешно!
Александр Семенов, пилот команды ГАЗ Рейд Спорт:

В ралли-рейдах я с 2005 года, и за это время проехал восемь или девять “Шелковых путей”, из них два раза я был пилотом. И вот наконец победа, к которой я шел 19 лет! Гонка была для нас сложная, потому что были пески, а такие пески — это тяжело. Также были вода и камни, было непросто, но мы справились и победили!

Из особенно запомнившегося: на бархане мы заходили на третий круг и уже выходили с воронки, зацепили какую-то траву и нас резко перевернуло - в результате наше спортивная ГАЗЕЛЬ NN сделала три оборота через крышу и легла на бок . Мы думали уже, что это конец соревнований для нашего экипажа. Но не сдались! Взяли лопаты, начали копать, отрылись, потом хайджеком поставили машину на колеса. Удивительно, но она завелась, и дала нам возможность продолжить гонку. Еще в одном месте мы ныряли: проезжали через речку, заходили в нее на полном ходу, и машину просто затянуло так, что мы не могли открыть двери и достать трос, чтобы попросить помощи. На наше счастье нам помогли товарищи по команде! Когда зацепляли трос, пришлось нырять как есть в комбезе и шлеме, так как машина почти полностью была под водой. Все получилось! Мы вытащили машину и потеряли там буквально 20 минут.
Дмитрий Охотников, штурман ГАЗ Рейд Спорт:

Я в этом году выступал вместе с пилотом Александром Семеновым. Для меня это уже второй «Шелковый путь». В этом году все более серьезно. Новая страна, новые покрытия, новые места для навигации. На этом «Шелковом пути» навигация была не сложная, потому что перед нами проезжало очень много КАМАЗов, оставивших большую колею. В таких условиях сложно заблудиться. Для меня самый запоминающийся момент - 100 километров песков, где к концу дюн мы прилегли на бок. Русская смекалка и находчивость нас выручили, и мы смогли самостоятельно встать на колеса и финишировать. Я был очень сильно поражен автомобилем ГАЗЕЛЬ. Исключительно надежен: пролежать почти час на боку, потом просто завестись, а затем и без проблем доставить нас в столицу Монголии Улан-Батор!
Алексей Игнатов, пилот команды ГАЗ Рейд Спорт:

Мы наконец на финише «Шелкового пути 2024». Мы заняли второе место. Наши коллеги по команде выиграли эту гонку в зачете Т1. Это отличный командный результат. Это слаженная работа всей команды. Отличная работа на протяжении всей гонки. С первого до последнего гоночного дня мы старались двигаться максимально быстро и безопасно, у нас не было никаких серьезных проблем. Мы преодолели всю трассу без потерь на максимальной скорости. Я считаю, что это лучший результат, благодаря помощи всех механиков и всего коллектива. Больше всего, конечно, запомнился день, где у нас было 100 километров настоящих песчаных дюн. Раньше, в предыдущих версиях «Шелкового пути», да и на других гонках, были маршруты по пескам, но никогда не было столь продолжительного непрерывного спецучастка по дюнам. Для нас это было впервые, было сложно, но мы справились! Я очень рад, что нам покорились такие сложные трассы «Шелкового пути».

Евгений Павлов, штурман команды ГАЗ Рейд Спорт:

Я был на всех изданиях «Шёлкового пути» и надо сказать, что сейчас, наверное, гонка была одной из легких. Обычно бывают проблемы по технике, они нарастают как снежный ком к концу соревнований, к ним добавляется усталость… А когда ты просто едешь все время, все как-то просто. Маршруты с каждым годом, на мой взгляд, мельчают. Я застал времена, когда у нас спецучастки были по 650 км, а дневной перегон - тысячу километров. А сейчас самый длинный спецучасток 400 километров с небольшим. Но гонка хорошая, очень красивые места. Мне понравилось, что она сильно разноплановая. С точки зрения маршрута – сказка! У нас нет такого количества песка в России, да и леса Сибири, переход через Алтай, очень сильно каменистые участки в Монголии, красивые пески. В этом году было приятно ехать!

Фото официальных фотографов команды GAZ Raid Sport



 
 
aRuma бесплатная регистрация в каталогах тендерный кредит
Доставка грузов

регистрация в поисковиках

Яндекс.Метрика