Автомобили LADA Granta Sport – впервые на гоночной трассе Paul Ricard

Рубрика: 

19-20 апреля, всего лишь через неделю после первого этапа в Марокко,
состоится второй этап Мирового чемпионата по турингу WTCC. Гонки мировой
серии впервые примет автодром Paul Ricard во Франции. 380-сильные
автомобили LADA Granta Sport дебютируют на этой трассе наравне с другими
участниками чемпионата. Для трех пилотов команды Роба Хаффа, Джеймса
Томпсона и Михаила Козловского автодром Paul Ricard – незнакомая трасса,
ни один из гонщиков в своей гоночной карьере не принимал участие здесь
ни в тестах, ни в соревнованиях.

Paul Ricard расположен в 35 километрах
от Марселя. Трасса была построена в 1969 году и полностью обновлена в
1999 году. Четырнадцать раз здесь проводились гонки французского
Гран-при Формулы 1, и один раз – Кубок Мира по Турингу в 1995 году.  
Трек длиной 3.8 км – не самый длинный в календаре чемпионата, но тем не
менее, скорости здесь достаточно высоки благодаря наличию длинных прямых
и знаменитому высокоскоростному повороту Signes. В конфигурации
автодрома присутствуют также другие типы поворотов, есть пространство и
для обгонных маневров – все это обещает превратить дебютную для Paul
Ricard гонку Мирового туринга в зрелищную борьбу мощных болидов. Пилотам
предстоит проехать по 16 кругов в каждой гонке.
Команда LADA Sport LUKOIL подходит ко второму этапу чемпионата с
умеренным оптимизмом. Команда удачно дебютировала на первом этапе,
лучшим результатом стало 5 место Михаила Козловского во второй гонке.
Вместе с тем, еще многое предстоит сделать в плане совершенствования
автомобилей. Очень короткий перерыв между первым и вторым этапом
практически не оставил времени для кардинальных инженерных решений, но,
тем не менее, специалисты команды постарались применить ряд эффективных
наработок по устранению технических проблем. Новые решения предстоит
опробовать в рамках пятничных и субботних сессий перед квалификационными
заездами. 
Руководитель команды Виктор Шаповалов: «С введением
нового технического регламента первые этапы чемпионата крайне важны для
нас. Поскольку у нас не было совместных тестов с другими командами, в
Марокко у нас отсутствовало четкое видение потенциала Granta. С одной
стороны, первые две гонки чемпионата продемонстрировали хороший темп
автомобиля, и мы этим очень довольны. С другой стороны, первый этап
высветил несколько направлений, в которых надо еще очень активно
поработать. Но мы были готовы к тому, что процесс развития автомобиля
будет происходить непосредственно в режиме гонок. Это было ожидаемо,
поскольку «накат» перед началом сезона у новой Гранты, конечно, очень
небольшой. Надеюсь, что нам удастся ускорить процесс развития машин,
учитывая опыт команды, полученный в прошлом сезоне. Этап во Франции
будет непростым, но мы с нетерпением ждем гонки, чтобы проверить
возможности Гранты на этом автодроме».
 Роб Хафф: «Я первый раз нахожусь на этом автодроме. В
четверг у нас была возможность пройти по трассе пешком вместе с
инженерами, изучить конфигурацию и получить первые впечатления. Думаю,
что это один из самых профессиональных автодромов в календаре WTCC по
оснащению трассы и инфраструктуре. Должен сказать, что это достаточно
быстрый трек с длинными прямыми и очень скоростным поворотом – думаю,
самым скоростным, если мы даже посмотрим на конфигурацию других трасс,
где проводится чемпионат. Это также очень плавный автодром, один поворот
сменяется другим, и я очень хочу быстрее вывести на эту трассу новую
Гранту».
Джеймс Томпсон: «Скоростные треки всегда любимы
пилотами, и занимают особое место в календаре WTCC. Длинные прямые
должны дать возможность оценить максимальную скорость Гранты и работу
аэродинамики. Также на этом треке новая тормозная система должна
показать, на что она способна. Очень интересный трек по своей
конфигурации!»
Михаил Козловский: «Еще даже не выйдя на гоночное
полотно, можно уже было судить об автодроме как об объекте очень
высокого уровня – начиная от организации боксов и офисов команд до
технической оснащенности. Относительно самой трассы хочется отметить,
что здесь нет гравийных зон безопасности, они все асфальтовые, и это
достаточно специфично. Эти асфальтовые зоны достаточно широки, то есть
можно, даже выйдя за пределы трассы, вернуться без повреждений. Трасса
гладкая, с длинными быстрыми поворотами. Неплохое обгонное место должно
быть перед первым поворотом».
После первого этапа, состоявшего в Марокко 13 апреля, в активе пилотов
команды LADA Sport LUKOIL – 10 очков у Михаила Козловского и 1 очко у
Джеймса Томпсона.  В командном зачете у российского гоночного коллектива
– 34 очка.

Прямая трансляция квалификационных заездов и гонок – на телеканале Eurosport.
19 апреля (суббота)
17.00 (мск) – квалификация

20 апреля (воскресенье)

15.00 (мск) – Гонка 1
19.00 (мск) – Гонка 2

Команда LADA Sport LUKOILучастник WTCC с 2013 года. Пилотами команды являются чемпион WTCC

2012 года Роб Хафф, двукратный чемпион Британского туринга Джеймс
Томпсон и чемпион Российского турингового чемпионата в классе «Туринг
Лайт» Михаил Козловский. Гонщики выступают на специально подготовленных
автомобилях
LADA Granta Sport. Лучший результат команды в 2013 году – 5 место Дж.Томпсона на шестом этапе в Москве.
WTCC (World Touring Car Championship) – Мировой чемпионат по турингу – проводится с 2005 года. В соревнованиях участвуют автомобили шести брендов- LADA, HONDA, CITROEN, BMW, CHEVROLET, SEAT.
В 2013 году ТВ-аудитория чемпионата составила 557 миллионов
телезрителей в 188 странах. Чемпионат по турингу, наряду с Формулой 1 и
WRC (Мировой чемпионат по ралли) проводится под эгидой Международной автомобильной федерации FIA
и считается одним из наиболее престижных автомобильных соревнований
мира. Прямая трансляция автогонок осуществляется крупнейшим европейским
спортивным телеканалом
Eurosport.

 
 
aRuma бесплатная регистрация в каталогах тендерный кредит
Доставка грузов

регистрация в поисковиках

Яндекс.Метрика