LADA Sport LUKOIL провела первую квалификацию сезона WTCC-2014

Рубрика: 

12 апреля в Марокко стартовал первый этап Мирового чемпионата по турингу
WTCC. Гоночный уик-энд для российской команды LADA Sport LUKOIL начался
с довольно обещающего темпа LADA Granta TC1 под управлением нового
пилота российского коллектива – чемпиона WTCC 2012 Роба Хаффа. Уже в
пятничных тестах британец показал шестой результат, а во второй
субботней практике стал седьмым, вплотную приблизившись к четверке
лидеров по времени и преодолев рубеж в 1мин 45 сек.
Во второй практике улучшил свой темп и российский пилот команды Михаил
Козловский, зафиксировав свой лучший круг на отметке 1:47:980. К
сожалению, некоторые технические проблемы, связанные с новым
автомобилем, не позволили улучшить свой результат Джеймсу Томпсону. Тем
не менее, в квалификации двукратному чемпиону Британского турингу
удалось пройти во второй сегмент. По итогам квалификации у него – 11
время (1:46:433).
Менее удачно сложилась квалификационная сессия для Роба Хаффа и Михаила
Козловского. Оба пилота на своих быстрых кругах попали «под красный
флаг» - сессия была остановлена из-за аварии одного из участников
чемпионата. По результатам квалификации Роб стартует в завтрашней гонке с
13-го места, Михаил - с 14 места.
Джеймс Томпсон: «Конечно, я не могу радоваться 11-ой
позиции, но сегодня не получилось бороться за более высокие места. Как
мы и ожидали, малое количество тестов дает о себе знать. Автомобиль
сегодня был недостаточно быстрым на прямых, хотя во второй квалификации я
сделал максимум. Конечно, обидно быть настолько близким к первой
десятке по времени лучшего круга, но лишиться попытки попасть в итоге в
ТОП-10 из-за невозможности уйти еще на один лучший круг из-за
технических проблем. Нам предстоит много работы в преддверие завтрашней
гонки, чтобы устранить проблемы сегодняшнего дня».
Роб Хафф: «Жаль, что квалификация была остановлена,
когда я был на быстром круге на новом комплекте шин, темп машины
позволял показать время в ТОП-10.  Я стартую завтра 13-ым, но всегда
настроен на борьбу. Определенные надежды я связываю со второй гонкой,
когда по правилу реверсивного старта группа лидеров переместится в конец
первой десятки на старте. Это может несколько изменить ход борьбы в
процессе заезда, и я надеюсь, что мы будем уезжать из Марракеша с
неплохими результатами. Во второй практике мне удалось показатель
несколько очень хороших кругов с показателем прохождения круга
1мин45сек. Некоторые технические проблемы, (в частности, вибрация
автомобиля, которая мешала сегодня ускоряться на прямых) пока не
позволяют нам приблизиться к группе лидеров, но мы и не имели завышенных
ожиданий по поводу начала сезона. Все-таки, недостаток тестов не надо
сбрасывать со счетов. Механики сегодня еще будут работать над проблемой
вибрации, и надеюсь, завтра она будет меньше меня беспокоить».
Михаил Козловский: «Конечно, нужно еще время, чтобы
адаптироваться к большей прижимной силе и к более мощным тормозам нового
автомобиля. Торможение однозначно стало более эффективно, но еще
предстоит понять, как новая тормозная система работает в разных секторах
трассы. Также не сразу можно привыкнуть к новым агрессивным тормозным
колодкам.  У нас возникли с ними небольшие проблемы в утренней сессии,
поэтому мы поставили новый комплект для квалификации, что, конечно, не
очень эффективно с точки зрения количества хороших быстрых кругов,
поскольку первые круги в этом случае используются для прикатки тормозов.
Собственно, поэтому, перед тем, как уйти на первый быстрый круг, я уже
проехал два круга на новом комплекте шин, что не могло не повлиять на
время. Все-таки более эффективно быстрый круг проводить на новом
комплекте шин. Остановка квалификации не позволила улучшиться, обидно,
что в это время я был на быстром круге. Говоря о новых шинах, нужно
отметить, что они обеспечивают больше стабильности».

Источник - LADA Sport LUKOIL

 
 
aRuma бесплатная регистрация в каталогах тендерный кредит
Доставка грузов

регистрация в поисковиках

Яндекс.Метрика