Как по нотам - китайский этап WEC

Рубрика: 

В воскресенье на шанхайском автодроме, принимающем чемпионат мира по гонкам на выносливость, состоялся предпоследний этап WEC сезона 2016. Два экипажа российской команды SMP Racing начали гонку «6 часов Шанхая» с 7-й и 8-й позиций. За рулем BR01 № 27 стартовал Михаил Алешин, а болидом под номером 37 управлял Виталий Петров. В длинных гонках старт не так важен, как 20-минутных спринтах, однако все каждый пилот старается прорваться вперед. Первый поворот - это одновременно и возможность улучшить свою позицию, и опасность попасть в завал.

Виталий Петров отлично начал гонку, но из-за разворота впереди идущего болида вынужден был пропустить вперед нескольких соперников, чтобы не попасть в аварию. Михаил Алешин сумел избежать послестартовой неразберихи и начал первые успешные атаки на позиции соперников.

Стратегия экипажа №37 предполагала смену только одного колеса после первого стинта, и всего комплекта после второго – одновременно со сменой пилотов. Это позволяло уменьшить время питстопа и обойти соперников.  Смена левого переднего колеса - необходимая мера на этом треке: так называемые «улитки», длинные повороты, беспощадны к нагруженной шине. Но бережное обращение с остальными покрышками позволило выиграть несколько важных секунд.Во время смены Виталия Петрова эта стратегия дала хороший результат.

В отношении экипажа 27 была избрана другая стратегия – атаковать в поворотах и использовать скоростные возможности прототипа BR01 на длинной прямой, где машина выходит на свой максимум. В этом случае хорошее сцепление шин с дорогой обязательно.

Сам шестичасовой марафон прошел по заранее разработанному командой плану. Удача в этот раз не баловала экипажи SMP Racing своим вниманием, но и не сильно испытывала на прочность. Команда провела безаварийную гонку, и пилотам удалось избежать инцидентов на трассе и штрафов. Все пит-стопы команды SMP Racing прошли без заминок, пилоты управляли болидами BR01 спокойно и уверенно, а сами прототипы легко выдержали шестичасовой марафон.

Экипаж №27 в составе Михаила Алешина, Николя Минасяна и Маурицио Медиани финишировал на 6 позиции, а экипаж № 27 - Кирилл Ладыгин/Виталий Петров/Виктор Шайтар - на 7 позиции.

Финальный этап Чемпионата мира по гонкам на выносливость сезона 2016 года «6 часов Бахрейна» состоится 19 ноября.

Материал предоставлен - smpracing.ru

 

 
 
aRuma бесплатная регистрация в каталогах тендерный кредит
Доставка грузов

регистрация в поисковиках

Яндекс.Метрика