СЕРГЕЙ ШАЛУНОВ УСПЕШНО ОТКРЫЛ СЕЗОН RMEC-2016/2017

Рубрика: 

Пилот СМП РСКГ дважды поднимался на подиум ближневосточной серии.

Сергей Шалунов, возглавляющий Чувашскую автомобильную федерацию, в течение летнего сезона проезжает как минимум два боевых заезда в Российской серии кольцевых гонок - и обычно не остается без наградного кубка. Однако межсезонье он проводит в ближневосточном монокубке Radical Middle East Cup, где в 2015 году назад завоевал титул вице-чемпиона. В минувшие выходные Сергей успешно открыл уже третий сезон RMEC.

В квалификации перед первой гонкой на автодроме Яс Марина чебоксарский пилот показал третье время, однако смог выиграть заезд и поднялся на верхнюю ступень подиума. Перед второй гонкой Шалунов вновь квалифицировался третьим - однако в 45-минутном заезде задачу усложнил 15-секундный гандикап, положенный за триумф в первой гонке. Тем не менее, Сергей показал высокий темп и стал бронзовым призером, получив еще одну награду за уикенд.

Сейчас, после двух гонок первого уикенда, Сергей Шалунов возглавляет личный зачет с результатом 31 очко, на 7 баллов опережая ближайшего преследователя.

Сергей ШАЛУНОВ, пилот СМП РСКГ, участник Radical Middle East Cup:

Наконец я получил новый и очень хороший автомобиль. Это предыдущая модель, но она очень качественно собрана и подготовлена. Мы продуктивно потрудились над настройками, пройдя несколько тестов. Очень доволен болидом, удается идти в хорошем темпе. Но все же есть над чем работать, так как лучшие времена пока не напротив моей фамилии. Как всегда, борьба жесткая, есть несколько очень быстрых пилотов. На первом этапе их оттянули на нижние строчки собственные партнеры, которые ещё недостаточно вкатились. Но они будут прогрессировать под патронажем быстрых наставников, и вскоре эти дуэты создадут всем большую конкуренцию. К тому же быстрые наставники будут всегда стремиться взять поул на квалификациях.

Особенно ускорился в этом сезоне известный финский пилот Яни Хуерпе. Этим летом он проехал все этапы Radical European Masters, не раз поднимаясь на подиум. На волне этого гигантского наката он продолжил лидировать и на Ближнем Востоке. Отсутствие у меня такого опыта, конечно, осложняет задачу выиграть Кубок, но команда работает над моим темпом, разбирая каждый заезд "по косточкам" на телеметрии.

Стартуя в обеих гонках с третьей позиции по итогам квалификаций, удалось удержаться в голове пелотона, что позволило провести решающие атаки. В результате я выиграл первую гонку и стал третьим во второй. Вторая гонка далась с большим трудом, так как мой обязательный питстоп был на 15 секунд длиннее, чем у большинства соперников - это гандикап за победу в первой гонке. Считаю, что именно ее я провёл с максимальной концентрацией, настигнув пилота, шедшего на второй позиции. Обогнать не удалось, не хватило времени, хотя не факт, что опытный гонщик из Кувейта Аль Нусиф отдал бы так просто свою позицию. В итоге, я возглавил таблицу чемпионата после первого этапа. Большую роль играет, конечно, поддержка друзей, коллег, просто людей, болеющих за наших, выступающих за рубежом. Многие приехали в Яс Марину, многие написали в сетях. Постоянно ощущал огромную энергетическую подпитку от них.

Материал предоставлен - raf-rcrs.ru

 
 
aRuma бесплатная регистрация в каталогах тендерный кредит
Доставка грузов

регистрация в поисковиках

Яндекс.Метрика