ПОБЕДИТЕЛИ СМП РСКГ - 2016 ВЫСОКО ОЦЕНИЛИ СЕЗОН

Рубрика: 

Также чемпионы и обладатели Кубков России поделились планами на будущее.

Официальные результаты Российской серии кольцевых гонок – главных кольцевых соревнований страны, проводимых промоутером SMP Racing – утверждены Российской автомобильной федерацией. Однако Чемпионы и обладатели Кубков страны отнюдь не планируют сидеть зимой сложа руки и активно готовятся к новым гонкам.

Олег ПЕТРИКОВ, руководитель Российской серии кольцевых гонок:

- От лица промоутера, компании SMP Racing, и себя лично я поздравляю победителей и желаю им удачи в предстоящих соревнованиях. Победы завоевали заслуженные мастера российского кольца, хотя интрига сохранялась до финального этапа, и амбициозные новички вполне могли стать обладателями титулов. В целом сезон оцениваю очень высоко и считаю, что нам удалось достичь поставленных в начале года целей.

Дмитрий БРАГИН, пилот СМП РСКГ, Чемпион России – 2016 в классах Туринг и Туринг-Лайт:

- И я, и другие участники СМП РСКГ неоднократно отмечали, что уровень нашего Чемпионата непрерывно растет. Поэтому могу лишь пожелать, чтобы промоутер не останавливался на достигнутом: всегда двигаться вперед – это правило справедливо и для гонщиков, и для организаторов.

В следующем году я планирую выступать за ту же команду ТАИФ Моторспорт в Туринге, насчет остальных участников не могу говорить – возможно, состав и поменяется. Что касается зарубежных соревнований – пока планов нет. В этом сезоне на первом этапе СМП РСКГ мы набрали очки в зачет Еврокубка TCR, однако для дальнейшей борьбы за европейский титул надо было выезжать на этапы в другие страны. Мы же сосредоточились на Российской серии кольцевых гонок: ведь команда скакнула из Национального сразу в топовый класс Туринг, где к тому же присутствует такой сильный соперник, как команда LUKOIL Racing.

Насчет участия в других зачетах СМП РСКГ – 2017 конкретики нет: пока сосредоточен на межсезонье. Зимой планирую выступать в Чемпионате России по трековым гонкам на Калине - поддержу отечественного производителя. Кстати, если бы LADA построила машину для Туринга, то и в кольцевых гонках тоже рассмотрел бы возможность выступать на российской машине.

Максим ЧЕРНЕВ, пилот СМП РСКГ, обладатель Кубка России в классе Супер-продакшн

- Минувший сезон был очень насыщенным. Он еще раз доказал, что легких побед не бывает – но мы выполнили задачу, и все еще впереди.

Зимой планирую выступать в дисциплине трек-400 на уровне Уральского федерального округа, как и год назад. Тогда я пилотировал ВАЗ-2108, на этот раз Владимир Шешенин вновь помогает с подготовкой техники – но на сей раз это будет LADA Kalina. В нее вложено много души и средств, поэтому я рассчитываю, что автомобиль послужит не один сезон – и, возможно, будет эксплуатироваться и на гонках СМП РСКГ. Вообще с удовольствием бы проехал и длинный трек уровня Кубка или Чемпионата России, но один этап в соревнованиях такого уровня по затратам сопоставим с целым сезоном в первенстве УрФО. Планирую, что смогу выехать на Россию через год, благо опыт у меня есть (в сезоне 2004-2005 года я становился бронзовым призером Кубка страны по треку), но если у кого-то возникнет желание стать спонсором уже нынешней зимой – с удовольствием приму такое предложение.

Насчет следующего сезона в Российской серии кольцевых гонок пока ничего не могу сказать: все зависит от команды-работодателя, которая существует благодаря поддержке компаний Subaru Russia и Успенский ралли техника. Думаю, предварительные переговоры начнутся только весной.

Владимир ШЕШЕНИН, пилот СМП РСКГ, обладатель Кубка России в классе Национальный

- Итог СМП РСКГ – 2016 весьма удачный – особенно с учетом того, что в первом этапе я принял участие только благодаря поддержке других пилотов. Потом появилась возможность продолжить выступления, ну а после экватора мы сосредоточились на победе – и выиграли! Уровень Российской серии кольцевых гонок за три года, прошедшие при поддержке SMP Racing, заметно вырос: такого освещения, как сейчас, раньше не было. Новости беспрерывно мелькают в интернете, люди следят за соревнованиями в соцсетях, ставят лайки, комментируют, смотрят трансляции. Растет и уровень техники, и пилотов: приходят молодые ребята, которые не прочь потеснить тебя с подиума.

Межсезонья как такового у меня не будет – работа не прекращается . Я буду тренером и руководителем команды в трековых гонках, однако самому найти бюджет для участия в трековых гонках заметно сложнее, чем для кольца – там нет такой медиаотдачи.

А вот вопрос спонсорства в Российской серии кольцевых гонок сезона-2017 готовы обсуждать многие – уже сейчас я веду переговоры с разными потенциальными партнерами. Правда, речь идет о Национальном классе, хотя я бы с удовольствием поехал в зачетах Супер-продакшн или Туринг. В своих способностях не сомневаюсь: минувшим летом, когда был совместный уикенд СМП РСКГ и TCR International Series в Сочи, у меня была возможность выступить на мощном автомобиле международной серии. У него огромный потенциал, при этом им легко и приятно управлять. И если бы появилась возможность заранее протестировать и настроить автомобиль класса Туринг, в сезоне я бы показал достойный результат.

Дмитрий ГАВРИЧЕНКОВ, отец Антона ГАВРИЧЕНКОВА, победителя первенства Национальный Юниор:

- Результатом мы довольны, хотелось бы видеть на старте больше участников, но для дебюта получилось очень достойно. Организация Российской серии кольцевых гонок на высоте, поэтому в следующем году очень хочется продолжить выступления в СМП РСКГ – также в первенстве Национальный Юниор. Но для этого мне придется искать спонсоров выступлений сына, а ему в межсезонье сосредоточиться на учебе: в этом году по окончании 9 класса его ждут серьезные экзамены.

Информация предоставлена - raf-rcrs.ru

 
 
aRuma бесплатная регистрация в каталогах тендерный кредит
Доставка грузов

регистрация в поисковиках

Яндекс.Метрика