Победа и разочарования от LADA Sport ROSNEFT

Рубрика: 

Субботний день 2 этапа Российской серии кольцевых гонок получился для спортсменов очень плотным. Никаких тренировок – только квалификации и яркие гонки! Зрители были довольны: красивая борьба, множество обгонов, прекрасная погода – что еще нужно для того, чтобы получить максимум удовольствия от выходного дня? Увы, получить те же эмоции от гонок удалось не всем пилотам LADA Sport ROSNEFT. Тольяттинская команда завершила субботу с одной победой и надеждами на воскресный реванш.

 
Не день «Туринга»
 
Утренняя квалификация класса «Туринг» прошла безуспешно для пилотов LADA Sport ROSNEFT: Владимир Шешенин провел на трассе несколько кругов, несколько раз заезжал в боксы для смены резины, механики экспериментировали с давлением в шинах, но классифицироваться выше пятого места спортсмену не удалось. Что может быть хуже? Ответ на этот вопрос дал Кирилл Ладыгин. Казалось бы, пилот «нащупал» свой темп, показав третье время дня, улучшал сектора… Но потом красные флаги на трассе оповестили о досрочном окончании квалификации, причиной стала остановка машины Кирилла на трассе.
В гонке Ладыгин стремился реабилитироваться за неудачи в квалификации. Со старта он отыграл одну позицию, потом последовала атака на лидера гонки, которая увенчалась успехом. Владимиру Шешенину успешно начать гонку вновь не удалось: легкое столкновение с соперником обернулось технической неисправностью. Машина остановилась, досматривать гонку пришлось с судейского поста.
Впрочем, и Кирилл Ладыгин недолго держался в лидерах первой гонки смоленского этапа. Времена на каждом круге ухудшались, а контакт с Климом Гавриловым и вовсе лишил пилота надежд на благополучный исход. В течении двух кругов механики пытались починить «подбитую» LADA Vesta TCR, в итоге остаток гонки пришлось провести в «полу-боевом» режиме и довольствоваться на финише лишь 15 местом.
 
Кирилл Ладыгин (15 позиция в первой гонке)
- Технические проблемы в квалификации огорчили. Оставалось примерно 2 часа до гонки, но в команде я ни секунды не сомневался, механики у меня лучшие, машину удалось починить! Вместе с инженерами приложили все усилия, чтобы удалось неплохо стартовать. Контакта с другими участниками, тем более такого, ожидал меньше всего. Что будет завтра? Время покажет, не буду загадывать, постараюсь не подвести команду и сделаю все возможное.
 
Владимир Шешенин (сход в первой гонке)
- Есть небольшие технические проблемы, механики стараются с ними справиться. Обидно, конечно, но это гонки! Впереди еще одна, будем прорываться из хвоста пелетона!
Вторая победа подряд
 
Утро субботы началось с квалификации, на которую у пилотов команды LADA Sport ROSNEFT, выступающих в классе «Супер-продакшн», были особые надежды. Хотя бы потому, что в обеих официальных тренировках первые времена показывал Михаил Митяев. Но по итогам утренней квалификации победителю второй гонки в Грозном удалось показать лишь третье время – впереди расположились главные соперники нашей команды, выступающие на Subaru. Владислав Незванкин квалифицировался на 5 позиции, что неплохо, учитывая, что перед гонкой на «Смоленском кольце» его автомобиль дополнительно был нагружен 50 килограммами балласта.
Но уже в гонке Михаил Митяев вновь доказал, что умеет прорываться! Уже к выходу из первого поворота он прошел одного из соперников и поравнялся со вторым. Дуэль продолжалась несколько кругов и завершилась победой пилота LADA Sport ROSNEFT. Далее Михаил смог создать небольшой задел, уверенно контролировал отрыв и даже несмотря на красные флаги и рестарт в середине гонки, завершил ее с максимальным результатом. Есть вторая победа подряд!
Владислав Незванкин провел гонку не так уверенно, финишировав на 8 позиции. Но именно этот результат позволит ему стартовать в воскресной гонке с 1 места.
 
Михаил Митяев (1 место в первой гонке):
- Ощущения от этого дня положительные. И в квалификации, да и в гонке на чистом круге наши главные соперники, выступающие на Subaru, были чуть быстрее. Но судя по тому, что я видел в зеркалах, иногда допускали ошибки. Может быть, из-за этого у них не получалось приближаться ко мне, что позволило контролировать ход гонки и в итоге приехать к финишу первым. Посмотрим, как будут развиваться события в воскресенье. Плюс 30 килограмм сыграют свою роль, я уверен в этом.
 
Владислав Незванкин (8 место в первой гонке):
- Те задачи, которые мы ставили перед сегодняшним днем, были выполнены. Миша отлично отработал первую гонку, а учитывая, какой у меня был вес, мы изначально настраивались на вторую. Тот результат, к которому мы стремились, получился. Сбрасываем 30 килограмм веса, в воскресенье стартовать будем с поул-позишн. Все идет по плану!

 

Что со скоростью?
 
Как и ожидалось, первая гонка в классе «Национальный» на «Смоленском кольце» прошла в яркой и бескомпромиссной борьбе. Пилоты команды LADA Sport ROSNEFT Егор Санин и Владислав Устюгов в квалификации показали 7 и 11 результат соответственно. Стартовая прямая и первый поворот смоленской трассы – особенное место. Здесь, находясь под постоянным прессингом конкурентов, очень важно с одной стороны сохранить правильную траекторию, с другой максимально избежать болезненных столкновений. С этой задачей оба наших пилота справились, а дальше для каждого из них гонка сложилась по-разному.
Егор Санин, имеющий немалый опыт борьбы в ралли-кроссе, поначалу успешно сдерживал все удары и смог продвинуться в тройку лидеров, но уже в начале второго круга «проскользил» по масляному пятну и тут же откатился назад. Спустя несколько кругов после выхода из того же первого поворота, машина Егора получила очередной удар в задний бампер, на этот раз от Романа Агошкова, что отбросило нашего пилота ещё дальше от лидеров.
Тем временем, Влад Устюгов хладнокровно проезжал одного соперника за другим. Несколько кругов оба пилота команды LADA Sport ROSNEFT держались друг за другом на 7-ой и 8-ой позиции. И этот факт с учётом предстоящего реверса давал прекрасные шансы на старт во второй гонке с первой и второй строчки стартового поля. К сожалению, Егор Санин не смог сохранить темп и откатился на 10 место (а потом и вовсе получил 30-секундный штраф за инцидент с Рафаэлем Фаттаховым), а Владислав Устюгов сохранил 8-ю позицию, что даст ему возможность стартовать в воскресной гонки с поул-позиции.
 
Егор Санин (10 место по итогам 1 гонки):
- Я взял хороший старт, вырвался на третью позицию. А дальше сказалось низкое качество топлива, которое «приехало» на этот этап. Мы подобрали хорошие настройки, были очень быстры в поворотах, но на прямых машина просто не вытягивала. Приходилось догонять поздним торможением, но это приносило только локальный результат. Следующая прямая – и всё сначала. В середине гонки, был очень сильный удар от Романа Агошкова, свело плечо, пришлось ехать «с одной рукой». Нужно выдохнуть и готовиться ко второй гонке.
 
Владислав Устюгов (8 место по итогам 1 гонки):
- Сразу после финиша мы собрались всей командой. Нет скорости на прямых! К машине как будто что-то прицепили. Я догоняю соперников на медленных поворотах, но на прямых от меня просто уезжают. Поговорил с Егором, у него то же самое! Очень тяжело бороться в таких условиях. Много работы будет у наших механиков этой ночью, но мы постараемся найти решение. Радует, что смогу стартовать с поул-позиции. Это же будет моя четвертая гонка в «кольце», я стартую по «чистой» траектории, за мной целая толпа…(смеётся) Это вдохновляет!         

 

 
 
aRuma бесплатная регистрация в каталогах тендерный кредит
Доставка грузов

регистрация в поисковиках

Яндекс.Метрика