LADA Sport ROSNEFT готовится ко второму этапу СМП РСКГ

Рубрика: 

После довольно удачного дебютного этапа в Грозном команда LADA Sport ROSNEFT продолжает свой путь по сезону Российской серии кольцевых гонок. Очки второго этапа будут разыграны на трассе «Смоленское кольцо», которая расположена под городом Дорогобуж Смоленской области. За два выходных дня на закрученном треке длиной более 3500 метров пройдут 11 гонок, в 6 из которых за победы будут бороться пилоты тольяттинской команды.
 
Закрепить успех
 
Возвращение команды LADA Sport ROSNEFT в самый быстрый и престижный класс отечественного «кольца» - без сомнения, одно из главных событий нынешнего сезона Российской серии кольцевых гонок. За кратчайшие сроки была построена машина, работы велись практически в круглосуточном режиме. Никто не знал, какие результаты позволит показывать новый автомобиль LADA Vesta TCR в реальных гоночных условиях, в соперничестве с конкурентами, выводящими на старт проверенную на мировых соревнованиях технику.
Дебютный этап в Грозном получился невероятно успешным для команды LADA Sport ROSNEFT. В первой же своей гонке новые Весты позволили Кириллу Ладыгину и Владимиру Шешенину завоевать победный дубль в упорной и, что самое важное, равной борьбе. Увы, такое доминирование не могло не вызвать определенную критику в стане соперников. По этой причине уже перед второй гонкой этапа была уменьшена мощность двигателей новых отечественных машин, а также добавлен дополнительный вес, что не могло не сказаться на скорости. По итогам этапа пилотам тольяттинской команды пришлось довольствоваться лишь вторым и пятым местами.
Впрочем, это только начало сезона, основная борьба за титулы только набирает обороты. Второй этап СМП РСКГ на трассе «Смоленское кольцо» станет очередным раундом этого противостояния. Ярко-желтые LADA начинают его с дополнительным грузом в 10 килограммов: таковым является «марочный» гандикап, полученный тольяттинцами за командное «серебро» прошлого этапа. Вместе с тем, у инженеров появилась возможность немного «разгрузить» болиды, ведь результаты пилотов во второй гонке открытия сезона получились не столь выдающимися. Итого, к основному весу автомобиля Владимира Шешенина добавлено 20 килограмм, Кирилл Ладыгин будет пилотировать Весту, «догруженную» 40 килограммами балласта.
 
Кирилл Ладыгин (2 место после 1 этапа):
- Этап в Грозном оставил двоякие ощущения. С одной стороны, нам удалось выиграть в первой гонке, результаты второй расстроили… Так бывает. Несмотря на все сложности, в Смоленске мы постараемся вновь вернуться на лидирующие позиции. Спасибо команде и всем болельщикам за поддержку – я ее ощущаю, это очень здорово!
 
Владимир Шешенин (5 место после 1 этапа):
 - Первым этапом я доволен, доволен командой, механиками. Конечно, хочется более высоких результатов – будем стараться достичь их. Мы работаем с совершенно новой техникой, которая иногда преподносит сюрпризы. Но к счастью есть возможность тестировать технику в преддверии этапов, это позволяет избегать серьезных поломок в гоночных условиях.
Смоленская трасса очень техничная, здесь множество интересных поворотов, постоянные спуски и подъемы. Довольно часто здесь проходят зрелищные гонки, и я думаю, что в ближайший уик-энд мы сможем порадовать болельщиков настоящей борьбой на трассе.
Потяжелевшие лидеры
 
В Смоленск LADA Sport ROSNEFT прибыла в ранге лидеров командного зачета класса «Супер-продакшн». Позади остались две гонки грозненского этапа, по ходу которых пилоты тольяттинского коллектива дважды поднимались на пьедестал почета. В первой гонке у нас был повод порадоваться только за Владислава Незванкина, который сумел привезти новую LADA Vesta 1.6T на подиум уже в дебютном старте. Однако Михаил Митяев, блестяще проехавший квалификацию и завоевавший по ее итогам поул-позицию, не смог стартовать в заезде и проводил его в тестовом режиме.
А вот вторую гонку 1 этапа можно назвать настоящим триумфом тольяттинского дуэта. Прорыв Михаила Митяева с последнего на первое место за 4 круга стал одним из главных украшений уик-энда. Владислав Незванкин и второй заезд завершил в тройке сильнейших. LADA Sport ROSNEFT громко заявила о том, что с новыми Вестами соперникам придется считаться.
Впрочем, лидерство сложно завоевать, но еще сложнее удержать. По правилам Российской серии кольцевых гонок перед смоленским этапом к машинам Владислава Незванкина и Михаила Митяева будет применено правило весового гандикапа. Vesta 1.6T лидера чемпионата получит прибавку сразу в 50 килограммов, машина Митяева потяжелеет на 20 килограмм. А это значит, что противостоять соперникам тольяттинцам будет сложнее.
 
Владислав Незванкин (1 место после 1 этапа)
- В Смоленск мы приехали исключительно с надеждами на лучшее. Первая задача – настроить наш автомобиль к этой трассе, потому что мы ездили на новых Вестах только в Грозном. В этом сезоне первые дни на каждом этапе будут для нас самыми ответственными в плане подготовки к квалификации и гонкам.
 
Михаил Митяев (4 место после 1 этапа)
- Задача одна – прорываться, зарабатывать упущенные из-за технических проблем очки. Хотелось бы, чтобы впредь с машиной у нас не было проблем, подобных тем, что случились в Грозном. План один: хорошо квалифицироваться и заработать как можно больше очков. И, конечно, проехать уик-энд четко, чисто, без каких-либо инцидентов, не попасть ни в какие передряги.
 
К бою готовы
 
После по-настоящему «жарких» первых двух гонок сезона механикам LADA Sport ROSNEFT пришлось изрядно потрудиться над Калинами Егора Санина и Владислава Устюгова, побитых в баталиях заездов класса «Национальный». Несмотря на плотный график, команда смогла вернуть обеим машинам их первоначальный вид. Ну а сами пилоты готовы вновь готовы биться за самые высокие позиции в самом демократичном и массовом классе российского «кольца».
После этапа в Грозном пилоты тольяттинской команды, выступающие в классе «Национальный» уверенно вошли в 10-ку сильнейших личного зачета. Владислав Устюгов расположился на 9-ой строчке таблицы Кубка России, Егор Санин - на 4-й. Как следствие, к этапу в Смоленске пилоты подошли с разным весовым гандикапом своих Калин: если позиции Владислава не предполагают добавления дополнительного веса к стандартному для «боевой» LADA Kalina NFR R1, то «серебро» Егора Санина на грозненском этапе равнозначно прибавке к весу его машины балласта в 20 килограммов.
 
Егор Санин (4 место по итогам 1 этапа):
- На «Смоленское кольцо» я приехал с отличным настроением. После Грозного мне удалось неплохо «размяться»: я принял участие в ралли-кроссовой гонке в Казани, которую, кстати, выиграл! Так что, я в форме! Готов в очередной раз выйти на трассу и выжимать из машины все, на что она способна.
 
Владислав Устюгов (9 место по итогам 1 этапа):
- Для меня каждый выезд в «Национальном» – это новый вызов. «Смоленское кольцо» - ещё один мой дебют. Здесь есть практически все виды поворотов, много скоростных прямых, трасса технически очень сложная, но и интересная одновременно. Впереди квалификация и две гонки, к которым я готов!
Как и на первом этапе в Грозном, зрителей СМП РСКГ в Смоленске вновь ждет приятный сюрприз от команды LADA Sport ROSNEFT. Один из них сможет уехать домой на новеньком автомобиле LADA Kalina Active Drive. Для того, чтобы стать участником розыгрыша машины необходимо получить специальный флайер на одной из заправок сети «РОСНЕФТЬ» или у официального дилера LADA. Кроме того, забрать его можно непосредственно на гонках! Одна из частей этого флайера будет опускаться в специальный лототрон. Счастливая рука определит победителя и обладателя новенького автомобиля уже в это воскресенье.

 

 
 
aRuma бесплатная регистрация в каталогах тендерный кредит
Доставка грузов

регистрация в поисковиках

Яндекс.Метрика