В классе «Национальный», где на старт квалификации вышла аж 31 машина, пилотам команды LADA Sport ROSNEFT Владиславу Устюгову и Егору Санину пришлось долго выискивать возможность сделать быстрый круг. Учитывая плотность движения такого количества гоночных машин, им это вполне удалось: Влад впервые в сезоне опередил в квалификации партнера по команде, показав 5-ое время, Егору предстояло уйти в бой с 8 позиции. После старта Устюгов пропустил несколько соперников, тогда как Егор напротив, отыграл одну позицию. К сожалению, инциденты в первом повороте повредили машину Владислава, в итоге на Калине пилота срезало привод – обидный сход… Егор тем временем продолжал давить на соперников и в итоге смог пересечь финишную черту третьим. Есть подиум! Во второй гонке Владиславу Устюгову придётся стартовать из хвоста пелетона, а у Егора есть отличная возможность вновь войти в тройку лучших, стартуя с 6-ой позиции.
По итогам квалификации в классе «Супер-продакшн» наши пилоты Михаил Митяев и Владислав Незванкин расположились на 5-й и 9-ой строчке соответственно. Правда, в гонку Михаилу Митяеву вновь пришлось уходить с последнего места. Виной тому послужил сбой в электропроводке. За несколько минут до старта механики успевают её устранить и LADA Vesta 1.6T уходит в гонку, но с опозданием. Старт в дождь запомнился контактной борьбой уже в первом повороте. Владислав Незванкин в плотной борьбе смог отыграть одну позицию и закрепился в середине пелетона. Михаил Митяев же вновь совершил настоящий прорыв с последнего места на третье, но скользкая трасса не позволяла увеличить темп, нагоняя лидеров. В итоге, Владислав Незванкин занял по итогам первой гонки нижегородского этапа 7 место, Михаил Митяев поднялся на третью ступень пьедестала почёта. Это позволит нашим пилотам во второй гонке стартовать со второго и шестого мест стартового поля.
Остановка заезда (причиной оказался отказ электричества на всей трассе) и непростые погодные условия усложнили жизнь пилотам класса «Туринг» во время квалификации. Основные результаты гонщики вынуждены были показывать в завершающие 5 минут заезда. А тут роль сыграл плотный траффик, в который попали пилоты LADA Sport ROSNEFT, он не позволил Владимиру Шешенину и Кириллу Ладыгину показать по-настоящему боевое время. Тем не менее, в первую гонку нашим пилотам предстояло уйти с 5 и 7 мест. Уже в первом повороте Владимир Шешенин отыграл одну позицию, а затем еще две, устроившись вслед за лидером гонки Николаем Карамышевым. LADA Vesta TCR Шешенина c «задушеным» на 5% двигателем сохраняла 2-е место до самого финиша. Кирилл Ладыгин, как и в квалификации, попал в трафик на первых кругах гонки. Но к середине дистанции пилот прорвался на 4 место, с этим результатом и финишировав. Таким образом, в воскресную гонку Владимир Шешенин уйдёт 7-м, Кирилл Ладыгин – 5-м.