Основная задача в подготовке машины к сезону заключалась в том, чтобы сделать ее более мощной, сбалансированной и надежной. Во-первых, Сильвия обзавелась новой турбиной BorgWarner EFR8374 с равнодлинным выпускным коллектором. Во-вторых, полностью поменяли выхлопную систему – новая выхлопная труба больше прежней в диаметре, ее диаметр 89 мм, это позволяет мотору легко и без сопротивления выдавать мощность. Сделана выхлопная система из титана. Помимо того, что этот материал легче нержавеющей стали, он еще и придает выхлопу более крутое звучание. Впервые произвели комплексную ЧПУ-обработку головки блоков цилиндра двигателя, это позволило повысить эффективность горения топлива в моторе.
В итоге машина стала ощутимо мощнее – 700 л.с. и 766 Н·м крутящего момента. Нужно отметить, что такую мощность выдает сравнительно маленький мотор, который, который некоторые шутя называют пакетом молока.
18 апреля успешно прошли первые тесты на Красном Кольце, далее машину ждет ряд настроек, чтобы она оптимально работала во всех режимах.