Сергей Успенский примет участие в ралли-марафоне Москва-Пекин "Шелковый Путь"

Рубрика: 

В 2013 году состоялся дебют в ралли-рейдах одного из самых титулованных гонщиков страны - многократный чемпион России по автоспорту Сергей Успенский попробовал новую для себя дисциплину, начав с непростого марафона в марокканских песках. На этом увлечения рейдами не закончились, а история обрела продолжение.

В этом году легендарный экипаж, больше известный в классическом ралли, чем в рейдах, планирует проехать в июле ралли-марафон Москва-Пекин "Шелковый Путь 2016". В рамках подготовки к такому событию, Успенский выйдет в конце апреля на старт второго этапа чемпионата России по ралли-рейдам в Астрахани: Сергею будет ассистировать Андрей Русов – мастер спорта международного класса, Чемпион России по ралли.

Ралли-рейд "Золото Кагана" пройдет в Астраханской области в четырехдневном формате с 27 по 30 апреля и в предварительном списке участников уже более 50 экипажей.
Пилотировать Сергей будет гоночный прототип на базе Nissan, отлично зарекомендовавший себя на этапах Кубка мира по ралли-рейдам и чемпионате России.

Сергей Успенский: "Действительно, наша команда хочет в этом году выступить в серьёзном марафоне - ралли-рейде "Шелковый Путь" . Мне очень интересно проехать гонку, которая будет проходить по территории трех стран. И мы сейчас активно готовим автомобиль для этого соревнования, чтобы преодолеть путь из Москвы в Пекин. Ралли-рейд "Золото Кагана" в Астрахани станет для нас своеобразным прологом, тренировкой и проверкой автомобиля. Машина не новая, машина известная, это тот автомобиль, на которой мы ехали ралли-рейд «Марокко» и стартовали в ралли-рейде «Африка Эко Рэйс». Хотим довести до логического конца программу участия в ралли-рейдах".

Переход в новую дисциплину - непростое занятие и требует особой подготовки и поддержки. Именно такой поддержкой стал для пилота Андрей Русов. Андрей - опытный спортсмен, чемпион России по ралли, участник многочисленных гонок в ралли-рейдах, способный подсказать, помочь, навигировать, подгонять и сдерживать.  Именно на первых порах участия в рейдах, так необходима поддержка опытного штурмана, кто способен осадить пилотов, пришедших из более скоростных дисциплин, таких как ралли и кольцо.

Сергей Успенский: "Сравнивать насколько сложна или проста эта дисциплина по сравнению с классическим ралли на самом деле сложно. Я уже говорил, что классическое ралли это основа очень многого. Пилоту классического ралли нужна большая концентрация, умение владеть собой. Я думаю, что любой пилот классического ралли может смело пробовать себя в самых разных дисциплинах автоспорта и сможет достигнуть результатов.
Если классическое ралли – это максимально возможная быстрая езда для экипажа по точной стенограмме, то в ралли-рейдах – это стенограммой не назовёшь, мы едем по некой «книге», роудбуку. Она скорее описывает направление и, конечно, очень далека от стенограммы. Поэтому разница заключается в том, что если мы едем на все 100% в классическом ралли, с точки зрения скоростного пилотирования и точности проезда поворотов, то в ралли-рейдах так ехать, естественно, невозможно. По нескольким причинам: нет ознакомления, нет стенограммы - это первое, и второе – это длинные дистанции, марафонская гонка. Такие расстояния требуют тактики, выдержки, выносливости, мудрости, хорошего ориентирования от экипажа".

Четырехдневный ралли-рейд "Золото Кагана" с настоящей марафонской дистанцией почти в 1000 км за несколько лет проведения стал самым ярким этапом Чемпионата России по ралли-рейдам, ассоциирующимся с лучшими гонщиками, уникальными трассами и напряженной борьбой.

Торжественный старт второго этапа чемпионата России будет дан у стен древнего кремля на площади Ленина, после чего участники отправятся покорять необъятные просторы астраханских степей и преодолевать коварные ловушки в знаменитых песчаных барханах самой северной полупустыни мира.

 
 
aRuma бесплатная регистрация в каталогах тендерный кредит
Доставка грузов

регистрация в поисковиках

Яндекс.Метрика