Ралли старинных автомобилей Bosch Moskau Klassik

Рубрика: 

14 июня 2014 года в 11 утра из самого центра Москвы от здания  Исторического музея стартует ралли Bosch Moskau Klassik — самое необычное и самое зрелищное соревнование старинных автомобилей в России.

Уникальные ретро-автомобили 1910-1980-х годов прошлого века будут стартовать друг за другом с минутными интервалами. Это будет настоящее «пиршество для глаз»: на старте Bosch Moskau Klassik можно будет увидеть лучших представителей мировой автомобильной классики ХХ столетия не только не только в статике, но и в движении. Роскошные вальяжные «Кадиллаки» и стремительные «Корветы», респектабельные «Роллс-Ройсы» и стильные «Ягуары», милые сердцу отечественные «Чайки», «Волги» и «Победы» торжественно проедут через арку стартовых ворот и один за другим уйдут на трассу под вспышки фотоблицев и аплодисменты восторженных зрителей. Под номером 1 стартует гоночный родстер Locomobile Model 48 1914 года выпуска, восстановленный в реставрационной мастерской «Камышмаш». Объём двигателя этого наследника паровых экипажей 8,6 литров, колёсная база 3,6 метров, вес шасси превышает 3 тонны. Такое зрелище нельзя пропустить!

Регистрация участников ралли состоится в эксклюзивном бутике Jaguar Land Rover. Элегантный бутик, открытый совместно с Группой  компаний «Независимость», расположен в центре Москвы по адресу Петровка, 12 и является настоящим центром притяжения для всех поклонников роскошных британских автомобилей. Потрясающее состязание самых красивых гоночных автомобилей в истории откроет великолепный F-TYPE Coupé, олицетворяющий богатые спортивные традиции Jaguar.

Символично, что это историческое ралли состоится в год векового юбилея первого российского Гран-При по кольцевым гонкам. Grand-Prix
d`Automobil-Club de Saint-Petersbourg или «Гран-При Санкт-Петербургского автомобиль-клуба» — так официально называлась гонка по кругу,
организованная 18 мая 1914 года на Волхонском шоссе. Она стала второй кольцевой гонкой в России и первой, получившей официальное название «Гран-При». Она же оказалась и одним из последних автомобильных соревнований царской России — в том же году началась война, а за ней и революция. Семь кругов и 224 км требовалось преодолеть участникам первого российского Гран-При! Купец Феофил Иванович Андреевский, представитель фирмы Bosch, учредил для гонки специальный приз — серебряный кубок победителю, если его автомобиль оснащен бошевским магнето. Желанный трофей достался выступавшему на «Бенце» гонщику Вилли Шоллю, пришедшему к финишу за 1 час 48 минут 32 секунды, показав среднюю скорость 123 км/ч. Скорость победителя на лучшем кругу составила 138 км/ч.

Сто лет спустя, участникам Bosch Moskau Klassik предстоит не менее захватывающее соревнование. Первая часть — классическое штурманское ралли от центра Москвы до автодрома ФСО в Московской области. Там, на самом современном и технически оснащённом гоночном кольце России, участников, зрителей и журналистов ждёт наиболее увлекательная и азартная часть соревнований. Заезды пилотов с «ле-мановским» стартом по трассе с изменяемым коэффициентом трения поверхности от сухого асфальта до имитации льда, соревнования в ванне аквапланинга, упражнения по скоростному маневрированию, проверка умения соблюдать мгновенную скорость, специальное соревнование на плите динамического заноса и многое другое. В финале пилотской части самое зрелищное и интересное — парные заезды с одновременным стартом. В перерыве между заездами своё мастерство покажут мотоциклисты Почётного эскорта ФСО России.  Насыщенный событиями день завершится незабываемым зрелищем — парадом автомобилей-ветеранов по гоночному кольцу.

Партнёры ралли: АМК ФСО РФ, СК «Пари», Jaguar Land Rover Boutique, Automotive Emotions.

 
 
aRuma бесплатная регистрация в каталогах тендерный кредит
Доставка грузов

регистрация в поисковиках

Яндекс.Метрика