Lada Sport Rosneft Rally - подиум Ралли "Тамань 2015" в моноприводном зачете 1600Н!

Рубрика: 

Экипажи Lada Sport Rosneft Rally захватили подиум в моноприводе на ралли «Тамань» и два призовых места в 1600Н.

 

Ралли «Тамань 2015» завершено: экипажи команды Lada Sport Rosneft Rally показали первое и второе время среди моноприводных автомобилей в абсолютном зачете ралли «Тамань», а так же по итогам 16-го этапа Кубка России, в том числе первое и второе место в зачетной категории 1600Н.

 

Вчерашний прогноз погоды оправдался – всю ночь и в первой половине сегодняшнего дня лил дождь, из-за чего трасса размякла и стала еще более скользкой, вязкой и рыхлой. Спецучастки «Волна» и «Веселовка», протяженностью по 15 км каждый, спортсменам пришлось преодолеть по два раза. Ко второму прохождению дождь закончился, трасса стала подсыхать. Автомобили Lada Kalina команды Lada Sport Rosneft Rally достойно выдержали убойную для техники трассу, а пилоты справились с поставленной на соревнование задачей даже в сложных погодных условиях.

 

Дмитрий Воронов и Василий Кричевский начали день с того, что после первого же допа второго дня закрепились в десятке абсолютного зачета ралли и к финалу ралли «Тамань 2015» поднялись на 9-ю строчку «абсолюта», оставив позади большинство участников Кубка и чемпионата, выступающих на более мощной технике и классами выше.

 

Дмитрий Воронов: «Машина нормально справилась с мокрой трассой, держака оказалось даже больше, чем ожидали. На первом прохождении «Веселовки» в радиатор попал песок, из-за чего мотор стал нагреваться: сильно не кипел, но стрелка-указатель ушла в красную зону. По скользкому покрытию ускоряться после медленных поворотов и на горки подниматься было тяжело. Вода на южных дорогах может сотворить непредсказуемые вещи. У меня была история в 2009 году, когда мне в Гуково очень-очень сложно ехалось, памятуя об этом, я очень нервничал на старте сегодняшнего дня. Но мы выехали на доп, оказалось, что зацеп с дорожным покрытием не такой уж и плохой, проехали доп отлично, опередили Евгения более чем на 10 секунд, все переживания мигом прошли – я понял, что можно ехать в таком же безопасном темпе дальше и все будет хорошо. Так и продолжили, даже «отдали» коллегам по команде пару допов, итоговый разрыв между мной и Евгением составил 33,5 секунд. Гонкой доволен – мы с Женей на подиуме в 1600Н, лидеры в моноприводе гонки – лучше и нельзя придумать!»

 

Евгений Суховенко и Юрий Куликов выходили на старт дня с желанием продолжить борьбу в личном зачете и улучшить свой временной показатель относительно своего главного конкурента-сокомандника Дмитрия Воронова. Но погодные условия внесли свои коррективы в планы Евгения – личный интерес отошел на второй план перед главной задачей – победой команды.

 

Евгений Суховенко: «У нас все было в порядке на первой секции. Из-за состояния трассы решили, что не будем пытаться отыгрывать время у Воронова, а гарантированно доедем до финиша – между нами было около 25 секунд. Очень скользко и некомфортно было на первом СУ, поэтому мы сделали тактический ход в пользу стабильности и надежности – нам было важно, чтобы команда получила приз. Машина кралась аккуратно, но ехала, справлялась даже с колеей, которая была уже на первом прохождении немаленькой.

На сервисе механики зафиксировали рулевую колонку, которая разболтась на спецучастках, и вторая секция дня прошла спокойно, так, как и планировали – мы ехали на удержание счета и на безопасность, чтобы сохранить наш автомобиль в целости и сохранности – отрыв от третьего места в 1600Н, равно как и в моноприводе, был достаточно комфортный. Проблема с рулевой рейкой продолжались, периодически происходили «пробои» руля то вверх, то вниз, но это не было беспорядочно, просто не очень комфортно, но терпимо. В итоге нам все удалось, для нашей команды это отличный выезд – задача командная выполнена. Борьба внутри команды тоже жаркая оказалась: на прошлой гонке я был быстрее, на этой гонке – Дмитрий, - тем интереснее, что мы от гонки к гонке завязываем борьбу за секунды. Хотелось бы, чтобы остальные участники монопривода тоже к нам присоединились – это придает большего стимула выигрывать».

 

По итогам 16-го этапа Кубка России две команды, заявленные на участие в командном зачете, получили равное количество очков и разделили первое место – это команды RRC GT (Пермь) и Lada Sport Rosneft Rally (Тольятти).

Следующий этап Кубка России, в котором команда примет участие, состоится на ралли «Белые ночи 2015», которое пройдет в Карелии в конце июня. 

 
 
aRuma бесплатная регистрация в каталогах тендерный кредит
Доставка грузов

регистрация в поисковиках

Яндекс.Метрика