Ралли Эковер завершилось победой Андрея Трухина!

Рубрика: 

17 мая, на Урале завершился 13-й этап Кубка России по классическому ралли. Победителями в абсолютном зачете стали Андрей Трухин и Анна Бушмелева.

Ралли, получившее название в честь завода по производству теплоизоляционного материала проходит уже в регионе в третий раз, а в этом гонка прошла сразу в нескольких статусах: 13-й этап Кубка России, 6-й этап Чемпионата УрФО и ПФО, 4-й этап Чемпионата Свердловской области.

Неспроста гонщики скептически относятся к цифре "13" и даже в стартовой ведомости организаторы привычно опускают тринадцатую строчку, не присваивая этот номер никому. Тринадцатый этап Кубка России стартовал под весенним дождем, начавшемся еще на ознакомлении с трассой ралли, что осложнило выступление спортсменов на непростом дорожном покрытии. Погодные условия были неизменными до финиша последнего экипажа и это стало дополнительным фактором непредсказуемого исхода гонки, пролегающей по территории асбестового карьера.

Первая секция ралли прошла по спецучастку "Кросс", где первый и второй спецучасток стартовали по системе "канал в канале".
Пилотировать в ралли нужно уметь на любом покрытии и на ралли Эковер участникам предстояло преодолеть 80,5 "боевых" километров по мокрому грунту, аналогов которому нет ни на одной трассе в России - мягкая горная порода в сочетании с мокрой землей превращается в липкую массу, оседающую килограммами "гандикапа" на бортах и днище машин.
 Практически каждый участник отмечал после первой секции проблемы с пилотированием на скользком покрытии, когда "отлавливать" автомобиль приходилось в каждом повороте, что стало причиной схода для многих экипажей. Повреждение трансмиссии, сломанная подвеска, вылет с трассы  - наиболее распространенные записи в контрольной карте при ее сдаче судьям на ралли Эковер 2015.

Александр Рогозин (Mitsubishi Lancer Evolution): "Прописана в стенограмме одна трасса, а на гонке, подъезжая к повороту, узнаешь что тебя ждет все иное, да и то только тогда, когда уже въедешь в поворот, а вместо пятой тебя надо готовить третью передачу."

Победитель ралли в моноприводном зачете Данил Якушев, выступавший на ВАЗ-11193, признался, что ехать было очень тяжело, так как готовили машину для "сухого" Асбеста. Развить большую скорость особо не удалось, благодаря чему избежали ошибок и смогли финишировать с преимуществом в 3,5 минуты от своего ближайшего соперника в классе 2000Н Андрея Сапегина. На протяжении всей гонки лидером монопривода был Ирек Даутов из Ижевска. Его Citroen C2R2 оставался на первых строчках итоговых протоколов вплоть до 4 спецучастка, где легкий французский автомобиль выставило на скользком покрытии поперек дороги, а при попытке разворота экипаж зацепил  вал от трактора, загнав его под защиту двигателя. На откапывание ушло более 7 минут, что откинуло участников на обидное предпоследнее 6 место.

В самом младшем классе 1600Н, равно как и в "Абсолюте" борьба была ровной и от первого до заключительного спецучастка проходила без смены лидера. Андрей Иващенко на ВАЗ-11193 не позволил Александру Кошкарову приблизиться, наращивая темп с каждым последующим спецучастком и по итогам гонки опережение составляло 1 минута 20 секунд.

Что же касается абсолютных лидеров, то победителем ралли стал мастер спорта и чемпион России 2011 года в классе R3 Андрей Трухин.

Андрей Трухин: "Заключительный спецучасток ехали с приличным запасом по времени и объезжали все камни, в медленных поворотах старались не буксовать, несмотря на коллейность. Ралли - это не только скорость, но и тактика, потому мы избегали проколов колес как могли, это и позволило финишировать первыми."

Не повезло его однокоманднику Сергею Ременнику - ралли закончился для него вместе с турбиной, которая отказала в самом начале заключительного спецучастка. Не рассчитывая на подиум и "высокий балл" в личном зачете, Сергей довел машину до финиша и смог, благодаря этому, получить очки в зачете командном, где в лидеры вышла команда "Ураласбест". Благодаря высокой скорости Андрея Трухина, стабильности Алексея Миронова и волевого решения Сергея Ременника довести машину до финиша, команда стала первой в Кубке России и в чемпионате УрФО в командном зачете.

Следующая гонка на Урале пройдет в сентябре и будет носить название "Ралли Стилобит - 2015". 

Стилобит – еще один уникальный вид продукции, выпускаемый одним из дочерних предприятий комбината "Ураласбест".  Поддержку автоспорту в сентябре окажет  ООО «Производственная компания «Стилобит», выпускающая одноименную стабилизирующая добавка  для асфальтобетонов,  которая  существенно  увеличивает срок службы  дорожных покрытий. 

Результаты ралли Эковер 2015:

1 ТРУХИН Андрей/ БУШМЕЛЕВА Анна (Екатеринбург) Mitsubishi Lancer Evo VII  **

2 МИРОНОВ Алексей /ДАНИЛОВА Екатерина (Асбест) Mitsubishi Lancer Evo IX +01:42,2

3 СОКОЛОВ Павел /СУРНИН Игорь (Озерск) Subaru Impreza + 03:36,7

4 РЕМЕННИК Сергей /ИВАНОВ Владимир (Асбест) Mitsubishi Lancer Evo VIII +05:04,0

5 ЯКУШЕВ Данил /КОПТЕВ Максим (Пермь) ВАЗ-1119 +07:14,2

6 МЯСНИКОВ Сергей /ЧЕКАНИН Александр (Екатеринбург)Subaru Impreza +07:30,4

7 ИВАЩЕНКО Андрей /РЫБАЛКО Леонид (Сургут) ВАЗ 11193 +08:07,7

8 КОШКАРОВ Александр/РОЗИН Марк (Екатеринбург) ВАЗ-11194 +09:27,6

9 АНИСИМОВ Сергей /МИНЦ Наталья (Екатеринбург) ВАЗ-11193 +09:30,8

10 АЛЕКСЕЕВ Александр/ ПАВЛОВ Вячеслав (Екатеринбург) ВАЗ 1119 +10:13,7

 
 
aRuma бесплатная регистрация в каталогах тендерный кредит
Доставка грузов

регистрация в поисковиках

Яндекс.Метрика