«Золото Кагана – 2024»: всё готово к старту

Рубрика: 

С 20 по 23 апреля в Астрахани состоится баха «Золото Кагана – 2024». В этом году соревнование имеет четыре статуса: 2го этапа чемпионата России по ралли-рейдам в классах Т2, Т3, R; 1го этапа чемпионата России по ралли-рейдам в классе Т5; 1 этапа чемпионата России по кросс-кантри ралли в зачётах кросс-кантри (класс открытый), эндуро-квадроциклы, кросс-кантри (класс 450); Кубка Астраханской области по ралли-рейдам в категориях N2, R. Также в рамках Кубка Астраханской области впервые пройдёт соревнование «ТРЕК RACE», в котором примут участие спортсмены-любители. 

Всего на старт бахи «Золото Кагана – 2024» выйдут около 80-ти экипажей и участников мотозачёта. Торжественное открытие гонки состоится 20 апреля с 15:30 до 18:00 на Петровской набережной реки Волга. Старт соревнованию даст губернатор Астраханской области Игорь Юрьевич Бабушкин. 
Среди участников известные покорители ралли марафона Дакар Эдуард Николаев, Дмитрий Сотников, Андрей Каргинов, многократный победитель и призёр российских и международных автосоревнований Борис Гадасин, прошлогодний триумфатор бахи «Золото Кагана» Сергей Вязович и другие известные спортсмены. 
За четыре дня гонщики преодолеют около 1150 км, из которых более 900 км – это скоростные участки. Маршрут соревнования проложен по территории Наримановского района Астраханской области. Как всегда, участников ждут коварные степные дороги, песочные ловушки и величественные барханы. 
По итогам бахи «Золото Кагана – 2024» победители и призёры всех зачётных классов четырёх соревнований поднимут над головами заветные трофеи, а также получат спецпризы от партнёров гонки. Награждение состоится 23 апреля в AZIMUT Сити Отель Астрахань. 

Партнёрами бахи «Золото Кагана – 2024» выступили: ООО «Газпром добыча Астрахань», компании ROSSVIK, GRINWORKS, Роллинг Мото и AGAT Group, Группа компаний ВТС, AZIMUT Сити Отель Астрахань и фирма «Юкка». Безопасность участников и техники на бивуаке соревнования обеспечивает охранное агентство «Русич-Б». Информационный партнёр – «Радио родных дорог». 
Гонка проводится Российской автомобильной федерацией и региональной федерацией автомобильного спорта при поддержке Министерства спорта России, Администрации губернатора Астраханской области и регионального министерства физической культуры и спорта. 
Накануне большого старта организаторы провели официальную тренировку, в ходе которой участники соревнования опробовали трассу и настроили технику. 

Борис Гадасин, команда G-Force Motorsport: 
Мы надеемся, что трасса будет достаточно знакомая, все-таки почти 20 лет ездим по астраханским землям. Вся техника подготовлена неплохо. Машина Андрея Новикова была перестроена достаточно серьезно после «Северного леса». Было много усовершенствований, серьезных технических изменений, и к «Шелковому пути» она поедет в спецификации Т3+. Интересно будет посмотреть, как машина поведет себя здесь. Поработали с мотором. С надежностью, как показал последний сезон, у нас проблем нет, и сейчас работаем над тем, чтобы поднять мощность двигателя. Будем ехать и получать удовольствие. 
 

Дмитрий Черкесов, команда CHERKESOV Team: 
«Золото Кагана» – одна из самых сложных гонок сезона. Машины готовы. Темп будет понятен в самой гонке. Но мы попробовали, попрыгали – машина мягкая, хорошая, все получается. Раньше автором трассы был Владимир Королёв, он постоянно писал астраханскую гонку и нам нравилось. Александр Грачёв постоянно писал ульяновскую гонку и нам тоже нравилось. Как Грачёв сделает гонку в Астрахани ещё не знаем, но зная его огромный опыт, уверен, что всё будет в порядке. Мы всегда настроены ехать на призовые места, а там как фортуна решит, и будет ли она к нам благосклонна в этот раз. 

Юрий Найман, команда URAL MOTORSPORT: 
Трасса сложная. И если мы до этого гоняли на степных участках, то здесь больше дюн. Мы пытаемся настроить подвеску под их прохождение, под все эти «нырки», пытаемся найти золотую середину в подвеске, когда она одновременно будет и жесткая и мягкая, и выстроить так, чтобы было как можно меньше пробоев. Вчера мы катали тесты по степям, сегодня пески и разница большая, конечно. В степях мы мчали на максимальной скорости, а здесь где-то в среднем около 60 км/ч. Нагрузка на машину очень большая. Большая конкуренция в грузовом зачете: пять КАМАЗов, МАЗ. Если наши конкуренты уже не первый раз в Астрахани, то нам конечно сложно сразу и сходу соперничать с ними. У нас и машина ещё не настолько подготовлена по уровню, но мы стараемся, настраиваем машину и растём. Уже сейчас после тестов и настроек машина поехала ощутимо быстрее.

Инна Мартьянова, команда XeshaMotorsport: 
В этом году у меня штурманский дебют. Я не знаю, как так получилось, но видимо надо попробовать. Пилотом я умею ехать, а штурманом нет и мне будет сложнее в этот раз. Это своеобразная проверка для меня, получится ли у меня ехать, не держась за руль. Если получится, то открываются невероятные перспективы. У нас не было времени тренироваться с моим пилотом Татьяной Сычевой, и мы по бразильской системе начинаем эту гонку сразу с тестов. 

Егор Охотников, команда LADA Sport ROSNEFT Raid: 
Сегодня тренировочный день, команда приехала заранее, и мы испытываем разные настройки. Проехали большой и маленький круг тренировочной секции, участки разнообразные, как раз то, что нужно для тренировочного дня. Большой круг изобиловал песками, и он более сложный, малый – степи, он немного легче. Готовим автомобиль, тренируем команду и экипаж. После долгой продолжительной зимней паузы мы снова здесь, снова в Астрахани и очень рады возобновлению гоночного сезона. Всё отлично, настроение супер, настрой на гонку боевой! Таких песчаных гонок всего две в чемпионате – в Астрахани и в Волгограде. Песок – это круто и интересно, но всегда непросто!

 
 
aRuma бесплатная регистрация в каталогах тендерный кредит
Доставка грузов

регистрация в поисковиках

Яндекс.Метрика