ГОНКА ПОДДЕРЖКИ TCR INTERNATIONAL SERIES

Рубрика: 

Второй этап Mitjet 2L Кубка России завершился 3 июля на трассе Sochi Autodrom, этап проходил совместно с TCR International Series и Российской Серией Кольцевых Гонок.

Интересный факт – сотрудники Сочи Автодрома до начала субботних тренировок сумели вычистить 286 кг саранчи. А наши пилоты успешно прошли медицинские проверки, приняли участие в брифинге, тех. комиссия также не выявила каких-либо проблем. 

Но на состояние автомобилей и пилотов оказывала влияние жара, вот как Алексей Карачев прокомментировал ситуацию перед Квалификацией:

«Тренировка прошла хорошо, единственное неудобство - жара, надеюсь, все автомобили выдержат и квалификацию, и гонку, но в принципе по температуре недалеко до предельных значений, радует, что пока машины сильно не греются. Саранчи стало намного меньше: насколько я знаю, организаторы с ней активно боролись. По сравнению с тем, что было до этого на тестовых днях, можно сказать, что ее практически не было. В целом тренировка прошла хорошо: все работали на результат, все прогрессировали. Сейчас ждем данные телеметрии, будем анализировать, кто и в чем может еще прибавить».

По результатам квалификационных баталий поул-позицию занял Алексей Карачев, второй результат показал Повилас Янкавичюс, третьим пришел Борис Шульмейстер.

Гонка прошла в напряженной борьбе, призерами в абсолютном зачете стали:

1 место - Алексей Карачев,
2 место - Борис Шульмейстер,
3 место - Иван Лукашевич.

В категории Semi-PRO победителем стал Владимир Чарчиян, на втором месте гонку закончил Дмитрий Гвазава, ну а третьим в зачете полупрофи стал Валерий Журавлев.

Кубки победителям вручал руководитель Leopard Racing Клаудио Берро. Команда Leopard Racing в субботу выиграла квалификацию TCR впервые в своей истории, с чем команда Mitjet Series Russia ее сердечно поздравила.

О гонке Иван Лукашевич (двукратный чемпион России по картингу. Участник многих международных формульных серий: GP3 (Европа), Toyota Racing Series (Новая Зеландия), Formula Palmer Audi (Великобритания)):
"Моя гонка шла в плотной борьбе, я отстал от Бориса Шульмейстера и Алексея Карачева, так как мы ехали в одном и том же темпе - достать их было сложно. Машина на протяжении всего уикенда ведет себя необычно из-за крайне высоких температур, которых у нас никогда не было на этой трассе. Поэтому адаптируемся, ищем настройки. Саранчи стало к вечеру поменьше, надеюсь, что утром ее тоже не будет. Основная проблема, как я уже отметил, это высокая температура. Греются машины, греются колеса, тормоза, пилоты (улыбается). Поэтому, несмотря на то, что мы были на этой трассе много раз - такие условия нам в новинку".

Воскресный, заключительный гоночный день начался по гоночным меркам достаточно рано – в 9 утра. Время, в которое обычно проводятся только разогревочные warm-up тренировки, было отведено непосредственно подготовке к старту второй гонки этапа.

В лидеры второй гонки вырвался Алексей Карачев, Иван Лукашевич активно навязывал борьбу, на каждом повороте пытаясь обогнать Mitjet под 12-м номером. Третьим шел Борис Шульмейстер, за ним – Повилас Янкавичюс. Пилоты бились за каждое очко, которое в будущем поможет им бороться за первые места по итогам шестиэтапного Кубка страны. В результате Повилас Янкавичюс сумел вырваться на второе место, а тройка призеров выглядела следующим образом:

Категория PRO –

1 место - Алексей Карачев,
2 место - Повилас Янкавичюс,
3 место - Борис Шульмейстер.

Результаты Semi-PRO -

1.       В. Чарчиян,

2.       В. Журавлев,

3.       Д. Гвазава.

 

Алексей Карачев вновь победил, таким образом, пилот собрал "Золотой шлем" этого этапа, поочередно выиграв квалификацию и обе гонки. Победителей награждал коммерческий директор SMP Racing Дмитрий Липец.

Комментарий Повиласа Янкавичюса (литовский пилот команды Arctic Energy в категории PRO, 8-е место в Чемпионате Франции 2014 в классе MItjet 2L, участвует в гонках MITJET SERIES FRANCE 2015 в классе SUPERTOURISME (3-е место в гонке Val de Vienne). Неоднократный победитель и призер этапов ARCTIC CUP российской серии MITJET. Победитель первого этапа Первенства России на КУБОК РАФ на Moscow Raceway):

«Сегодня я стартовал не лучшим образом: меня зажали к стене на первом повороте, пришлось отпустить газ. На втором повороте (поскольку я потерял скорость) я был почти последним, опять же зажали, и в итоге я сильно отстал. Но потом я добрался до Ивана и Бориса, с ними долго шла борьба, потом у Ивана перегрелась машина, он съехал в сторону «остывать», тогда я и обогнал Бориса, началась «погоня» за Алексеем (улыбается). Догнать лидера не смог, но был совсем рядом, что заставило его слегка напрячься (улыбается). Гонка мне очень понравилась, как и судейство, работа РАФ».

Комментарий Владимира Чарчияна (один из самых быстрых гонщиков-любителей России, обладатель Volkswagen Polo Cup в командном зачете, призер отдельных этапов «Формула Русь», Honda Civic Cup, участвовал в международных сериях Formula Dodge, Ferrari Challenge. 3-е место и Кубок Победы ARCTIC CUP в 2015 году в категории PRO):

«Когда мы вышли на стартовую прямую, я замешкался с переключением, получилось, что меня к первому повороту почти все проехали, но, чтобы избежать контакта, я остался в своей траектории. Запоминающимся сегодня стал момент, когда Валерий Журавлев, воспользовавшись моей ошибкой в торможении во втором повороте, залез в дуге в середину траектории и так активно и настойчиво там держался, что я осознал: 5-10 секунд и у вершины этого поворота дуги обычно машину подсносит вправо на метр-два, но этого будет достаточно, чтобы кто-то не досчитался двух машин, ведь мы шли с Валерием на расстоянии 20-30 см друг от друга. Я сбросился, действительно Журавлева переставило прямо на мою траекторию. Решил, что поборемся позже. Так в принципе и получилось: в этом же круге я его догнал и проехал».

Команда Mitjet Series Russia была рада получить лестные отзывы и от организаторов TCR Series, от Российской Автомобильной Федерации, а также от партнёров и коллег из РСКГ. Отрадно, что во время обеих гонок не было жестких столкновений и контактов.

Все пилоты уже готовятся ко третьему этапу, который пройдет 22-24 июля на трассе Moscow Raceway совместно с Formula 4 SMP и РСКГ.

Календарь этапов Mitjet 2L Кубка России 2016 года:

1-й этап: 10-11 июня – Moscow Raceway, совместно с этапом WTCC.

2-й этап: 2-3 июля – Сочи Автодром, совместно с этапом РСКГ и Мировой Серией TCR.

3-й этап: 22-24 июля – Moscow Raceway, совместно с Formula 4 SMP и РСКГ.

4-й этап: 2-3 сентября – Moscow Raceway, совместно с Russian Endurance Championship и Гонки звезд «За рулем».

5-й этап: 16-18 сентября – Kazan Ring, совместно с этапом РСКГ.

6-й этап: 14-15 октября – Сочи Автодром, совместно с Legends Russian Series.

Немного из истории серии:

В первом сезоне 2015-го года Гоночная серия Mitjet 2L провела 3 этапа на Кубок Российской Автомобильной Федерации, первую в истории длинную гонку Endurance 3,5 часа на Сочи Автодроме, 5 этапов Mitjet 2L Чемпионата Краснодарского Края, 7 этапов Arctic Cup, а в 2016-м соревнования проходят в статусе Кубка России (6 этапов), 1-й этап состоялся 10-11 июня на трассе Moscow Raceway совместно с Мировой Серией FIA WTCC. 

Серия Mitjet базируется на Сочи Автодроме и предлагает все необходимые услуги для пилотов, команд и компаний: автомобили Mitjet 2L и V6 на продажу, техническое обслуживание, большой склад запчастей, место для стоянки автомобилей, консьерж служба, аренда Mitjet для гоночных и тестовых заездов. Здесь также действует школа гоночного вождения Mitjet Racing School, которую возглавляет признанный специалист своего дела — Борис Шульмейстер.

Девиз серии Mitjet: «Гонки для всех». Автомобиль Mitjet 2L — омологированный металлический каркас, пластиковый корпус 4-х видов, двухлитровый двигатель, 230 лошадиных сил, 6-ти ступенчатая коробка передач, задний привод, шины Yokohama 255 40 R18, вес 750 кг — спроектирован максимально безопасным и простым в управлении, чтобы дать возможность полного контроля пилотом своего автомобиля, вне зависимости от бюджета команды. Все это дает чувство «чистого» вождения для пилота и увлекательный спектакль для зрителей на трассе.

Класс Mitjet 2L зародился во Франции в 2012-м году с 16 автомобилям на стартовой решетке. Сегодня класс Mitjet 2L широко известен во Франции, Италии, России и США с более чем 40 автомобилями на старте. Среди участников можно встретить известных пилотов, таких как Себастьян Леб (девятикратный Чемпион мира по ралли), Иван Мюллер (четырехкратный Чемпион мира по кольцевым гонкам в классе Туринг WTCC), Оливье Пани (экс-пилот Формулы 1) и много других. Основатель серии Mitjet — известный французский гонщик Жан-Филипп Дайро.

 
 
aRuma бесплатная регистрация в каталогах тендерный кредит
Доставка грузов

регистрация в поисковиках

Яндекс.Метрика