Рубрика:
Константин Терещенко в субботу, 14 мая, провел первую гонку в сезоне GP3 Series, которую завершил на 17 месте, впереди напарников по команде Campos Racing. Константин стал одним из немногих гонщиков, кому удалось побороться за позиции по ходу заезда.
Утром в квалификации Константин показал лишь 17-й результат из-за поломки заднего правого амортизатора. Почти половину получасовой сессии Терещенко провел в боксах, где команда устраняла техническую проблему.
В гонке Константин хорошо стартовал, избежав столкновения с заглохшей машиной другого пилота. По ходу первого круга россиянин поднялся до 13-й позиции, но на выходе из последнего поворота допустил небольшую ошибку, зацепил обочину и пропустил вперед нескольких соперников. Оказавшись 19-м, он за несколько кругов отыграл два места и финишировал 17-м, впереди своего напарника Алекса Палоу (19 место). Третий напарник Константина, Штейн Шотхорст, сошел на первом круге заезда.
Вторая гонка первого этапа GP3 Series стартовала в воскресенье, 15 мая, в 10:15 по московскому времени (9:15, GMT+3). Стартовая позиция Константина на текущий момент – 17-я, однако она может быть пересмотрена, если кто-то из соперников, классифицированных выше, получит наказание.
Константин Терещенко: «Первая гонка получилась непростой – сказались утренние технические проблемы. Накануне в пятницу под конец тренировки начался дождь, и я вылетел в гравий, повредив автомобиль. Механики собрали машину, но сегодня во время квалификации заклинило задний правый амортизатор – болт крепления начал выкручиваться и застрял в одном положении. Из-за этого я не смог вписаться в поворот и даже срезал его по технической дороге: решил, что поребрик может еще больше повредить машину. Поэтому высокий результат показать не удалось, и в гонке я стартовал 17-м. У меня получилось отыграть сразу шесть позиций. Я хотел пройти еще одного соперника в конце первого круга, но из-за непрогретых шин допустил ошибку в последнем повороте и вылетел на пыльную часть прямой. Меня опередило несколько машин, и я оказался девятнадцатым. Затем было сложно обгонять, но мне удалось подняться на две позиции выше. Когда ты едешь не в чистом потоке воздуха, а за другими автомобилями, аэродинамика работает не так хорошо, еще сильнее расходуются шины. Заметно, что мы можем идти в более высоком темпе, как на тренировке. Перед второй гонкой мы еще раз проверим мою машину: кажется, после аварии у нее немного повреждено рулевое управление. Надеюсь, завтра нам удастся финишировать выше стартовой позиции».
Результаты гонки - 22 круга
Поз. | Пилот | Команда | Время/Отст. |
---|---|---|---|
1. | Шарль Леклер | ART Grand Prix | 36.38,694 |
2. | Джейк Хьюз | DAMS | +6,023 |
3. | Ниреи Фукузуми | ART Grand Prix | +7,452 |
4. | Антонио Фуоко | Trident | +19,325 |
5. | Кевин Йорг | DAMS | +22,801 |
6. | Александр Албон | ART Grand Prix | +23,391 |
7. | Джейк Деннис | Arden International | +24,086 |
8. | Оскар Тунхо | Jenzer Motorsport | +25,592 |
9. | Ник де Врис | ART Grand Prix | +26,467 |
10. | Ральф Бошунг | Koiranen GP | +27,104 |
11. | Матевос Исаакян | Koiranen GP | +28,860 |
12. | Мэтт Пэрри | Koiranen GP | +30,952 |
13. | Рихард Гонда | Jenzer Motorsport | +33,095 |
14. | Татьяна Кальдерон | Arden International | +33,871 |
15. | Сантино Ферруччи | DAMS | +34,241 |
16. | Артур Янош | Trident | +36,835 |
17. | Константин Терещенко | Campos Racing | +38,168 |
18. | Санди Стувик | Trident | +44,347 |
19. | Алекс Палоу | Campos Racing | +44,902 |
20. | Джек Аиткен | Arden International | +45,298 |
21. | Акаш Нанди | Jenzer Motorsport | +55,655 |
22. | Джулиано Алези | Trident | +60,294 |
23. | Махавир Рагунатан | Koiranen GP | +63,391 |
Не классифицированы: | |||
Стейн Шотхорст | Campos Racing | 0 кругов |