Победа Себастьяна Феттеля в Мельбурне

Рубрика: 

Пилот Ferrari Себастьян Феттель выиграл первую гонку сезона-2017, обойдя два Mercedes Льюиса Хэмилтона и Валттери Боттаса, а также своего напарника Кими Райкконена.

С самого старта Хэмилтон реализовал поул-позицию, тогда как Феттель, стартовавший вторым, был вынужден отражать атаки Валттери Боттаса. В конце первого круга стартовый порядок остался почти неизменным: Хэмилтон, Феттель, Боттас, Райкконен, Макс Ферстаппен, Фелипе Масса, Ромен Грожан, Карлос Сайнс, Серхио Перес, Даниил Квят.

Не обошлось на старте без инцидентов: уже в третьем повороте Маркус Эрикссон и Кевин Магнуссен столкнулись и вылетели в гравийную ловушку. Стюарды решили, что ни один из гонщиков в полной мере не виноват в аварии, позволив им продолжить гонку.

Даниэль Риккардо, который сначала не собирался стартовать в гонке, всё-таки смог выехать из боксов спустя некоторое время.

После старта Себастьян Феттель не отпускал Хэмилтона, и британцу приходилось максимально взвинчивать темп, чтобы выйти из зоны DRS немца. Если Феттель после и начал немного отпускать Льюиса, то уже на девятом круге Себастьян показал быстрый круг 1.28,234. К тринадцатому кругу Хэмилтону удалось превзойти этот результат – 1.28,117.

 

Ни Валттери Боттас, ни Кими Райкконен с самого начала не могли противопоставить свой темп напарникам. Оба финна отстали к десятому кругу на несколько секунд от двух лидеров.

Удививший всех в квалификации шестым местом Ромен Грожан был вынужден спустя четверть дистанции заехать в боксы с дымящимся двигателем и сойти.

Низкий уровень деградации резины сделал свое дело – гонщики по большей части только один раз заезжали в боксы, и первым открыл окно пит-стопов Хэмилтон, предоставивший Феттелю возможность создать нужное преимущество на чистой трассе. Однако шины Soft Хэмилтона
тут же заработали не хуже “уставшего” Ultrasoft Феттеля. Но на руку немцу сыграло сильное нежелание Макса Ферстаппена его пропускать.

Тем временем британец начал нервничать и спрашивать у инженеров, откуда на его автомобиле столько недостаточной поворачиваемости и всё ли в порядке с днищем. Феттелю такой расклад был на руку, и только на 23-м круге команда поставила немцу новые шины Soft. В этом году стратеги Ferrari сработали превосходно – Себастьян выехал буквально не несколько метров впереди пары Ферстаппен/Хэмилтон, сдержал атаки голландца и начал отрываться на фактически первом месте в гонке.

Стратеги Хэмилтона тут же сообщили ему, что команда переходит на “план Б”, который, забегая вперед, совершенно не сработал в битве за победу.

К середине гонки порядок в первой десятке был такой: Феттель, Хэмилтон, Боттас, Райкконен, Ферстаппен, Квят, Масса, Перес, Сайнс, Фернандо Алонсо.

К этому времени помимо Ромена Грожана из-за проблем с автомобилем выбыли Джолион Палмер и Маркус Эрикссон. К этому списку тут же добавился и Даниэль Риккардо, которому отказ двигателя испортил и так далеко не самый удачный день.

После середины гонки разрыв между Феттелем и Хэмилтоном держался в районе шести секунд, тогда как Валттери Боттас стал немного отыгрывать у своего напарника.

За десять кругов до конца мало что изменилось: позади первой пятерки расположились Масса, Перес, Квят, Сайнс и Алонсо – обе Toro Rosso и один McLaren в очковой зоне.

К финишу почти ничего не изменилось: Даниил Квят проехал свой первый отрезок на Ultrasoft 26 кругов, после чего новые шины Supersoft позволили ему вырваться на восьмое место. Однако россиянин заехал на пит-стоп за несколько кругов до конца гонки, поменявшись в итоге местами с напарником.

Хюлькенберг, Антонио Джовинацци и Стоффель Вандорн замкнули пелотон финишировавших.

Не смог завершить свой дебютный Гран При Лэнс Стролл. На 44-м круге молодой канадец после вылета в гравий был вынужден заехать в боксы, чтобы окончательно сойти.

Под конец Эстебан Окон и Нико Хюлькенберг смогли опередить Фернандо Алонсо прекрасно выполненным маневром. Испанец, к сожалению, пожаловался на то, что автомобиль носит влево и был вынужден направиться в боксы...

Предварительные результаты гонки
Поз. Пилот Команда Время/Отст.
1. Себастьян Феттель Ferrari 1:24.11,670
2. Льюис Хэмилтон Mercedes +9,975
3. Валттери Боттас Mercedes +11,250
4. Кими Райкконен Ferrari +22,393
5. Макс Ферстаппен Red Bull +28,827
6. Фелипе Масса Williams +1.23,386
7. Серхио Перес Force India -1 круг
8. Карлос Сайнс Toro Rosso -1 круг
9. Даниил Квят Toro Rosso -1 круг
10. Эстебан Окон Force India -1 круг
11. Нико Хюлькенберг Renault -1 круг
12. Антонио Джовинацци Sauber -2 круга
13. Стоффель Вандорн McLaren -2 круга
Не классифицированы:  
  Фернандо Алонсо McLaren 50 кругов
  Кевин Магнуссен Haas 46 кругов
  Лэнс Стролл Williams 40 кругов
  Даниэль Риккардо Red Bull 25 кругов
  Маркус Эрикссон Sauber 21 круг
  Джолион Палмер Renault 15 кругов
  Ромен Грожан Haas 13 кругов
Положение в личном зачете
Поз. Пилот Команда Очки
1. Себастьян Феттель Ferrari 25
2. Льюис Хэмилтон Mercedes 18
3. Валттери Боттас Mercedes 15
4. Кими Райкконен Ferrari 12
5. Макс Ферстаппен Red Bull 10
6. Фелипе Масса Williams 8
7. Серхио Перес Force India 6
8. Карлос Сайнс Toro Rosso 4
9. Даниил Квят Toro Rosso 2
10. Эстебан Окон Force India 1
11. Нико Хюлькенберг Renault 0
12. Антонио Джовинацци Sauber 0
13. Стоффель Вандорн McLaren 0
14. Фернандо Алонсо McLaren 0
15. Кевин Магнуссен Haas 0
16. Лэнс Стролл Williams 0
17. Даниэль Риккардо Red Bull 0
18. Маркус Эрикссон Sauber 0
19. Джолион Палмер Renault 0
20. Ромен Грожан Haas 0

 

Положение в кубке конструкторов
Поз. Команда Очки
1. Ferrari 37
2. Mercedes 33
3. Red Bull 10
4. Williams 8
5. Force India 7
6. Toro Rosso 6
7. Renault 0
8. Sauber 0
9. McLaren 0
10. Haas 0

 Источник - autosport.com.ru

Фото - twitter.com/

 

 
 
aRuma бесплатная регистрация в каталогах тендерный кредит
Доставка грузов

регистрация в поисковиках

Яндекс.Метрика