Audi открыла первый цифровой шоу-рум в Лондоне

Рубрика: 

Совсем недавно компания BMW с большой помпой открыла магазин в Париже на Авенью Георга Пятого. Основным отличием этого магазина от традиционных автосалонов стала возможность взаимодействия покупателей с представленными автомобилями.

Как пишет сетевое издание allcarz.ru, компания Audi тоже ухватилась за эту идею и открыла салон под названием Audi City в Лондоне. Для потенциальных покупателей представлено много интересных технологических решений.

Среди них: огромные окна-витрины, которые на самом деле оказываются большими экранами, распознающими движения человека так, как это делает интерфейс Microsoft Kinect. Будущий хозяин автомобиля может простыми движениями рук собрать на экране из различных опций и вариантов автомобиль своей мечты в масштабе 1:1.

 

И это не просто баловство. Собранная таким образом «машина» будет просчитана специально подготовленным сотрудником, информация уйдет на склад дилера или завод, а покупатель в итоге получит в своем местном автосалоне именно то, что он нафантазировал.

«Audi City сочетает все лучшее из двух вселенных сразу - цифровую презентацию продукта и персональное общение с автодилером», отметил представитель компании. «Люди сейчас стали более избирательны, чем раньше, им нужно не только попробовать автомобиль, но и привнести в него что-то личное, свои предпочтения, они не хотят просто брать то, что им предлагают. И они готовы платить за то, чтобы автомобиль получил индивидуальность, и мы можем им это предложить!»

Первый блин в виде интерактивного цифрового шоу-рума не вышел комом, и компания Audi в ближайшие несколько лет намерена открыть минимум 20 аналогичных. Прекрасная идея и великолепное ее воплощение на деле оказались не только интересным, но и очень эффективным решением с точки зрения экономии средств.

Теперь нет необходимости держать в шоу-руме десятки автомобилей, ведь полные цифровые копии позволяют полностью заменить их, а уровень взаимодействия покупателя с цифровой моделью крайне велик. Например, можно перебрать десятки возможных цветов окраски кузова в течение пары минут и сравнить, как они будут смотреться с разными моделями литых дисков.

Кроме этого, Audi City может быть не только точкой продажи автомобилей марки, но и местом для встреч фанатов бренда, где они смогут обсуждать в непринужденной обстановке нюансы и опыт использования автомобилей, подбирать аксессуары и дополнительные опции.

Так же это идеальное место для проведения переговоров и презентаций самими сотрудниками Audi, ведь именно там можно здорово удивить деловых партнеров своими новинками в области цифровых интерактивных технологий!

 
 
aRuma бесплатная регистрация в каталогах тендерный кредит
Доставка грузов

регистрация в поисковиках

Яндекс.Метрика