Гонка на выносливость REC 2018

Рубрика: 

RUSSIAN ENDURANCE CHALLENGE

безусловная победа звездного экипажа спортпрототипа команды DK  Racing

       Вечер 7 июля несомненно запомнится всем историческим четвертьфиналом  российской сборной  по футболу. Так совпало, что в этот знаменательный день на автодроме Moscow Raceway прошло не менее увлекательное зрелище - марафон российских гонок на выносливость Russian Endurance Challenge.  

     В прямом эфире трансляции наша сборная забивала гол, а в это время пилоты  на трассе испытывали себя и свои машины в многочасовой гонке. Стоит отдать должное и болельщикам, которые на протяжении 4-х часов поддерживали пилотов на трибунах.  Гонка начиналась еще при свете дня, а финишировали участники в темноте при свете фар.

Русские гонки на выносливость сегодня - это противостояние кузовных автомобилей и спортпрототипов. Организаторы разделили классы: стартовая решетка была представлена автомобилями класса GT, спортпрототипами класса CN и автомобилями российского кольцевого чемпионата.  Мощность и скоростные характеристики этих автомобилей сильно различаются, но в эндуранс они имеют возможность побороться на трассе, как с представителями своего класса, так и показать себя в абсолютном зачете. Зачастую результат гонки абсолютно не предсказуем, и на первых кругах никогда ничего не решается. 

Удача в этот день с самого старта сопутствовала коллективу команды DK Racing на прототипе Ligier JS51. Звездный экипаж  в составе учредителя компании DK Racing Михаила Даева, известного дрифтера Евгения Ружейникова и кольцевика Михаила Лободы был самым быстрым в квалификации и лидировал все четыре часа гонки на выносливость.

От старта до финиша команда показывала отличную скорость и слаженную работу экипажа, что и определило их успех.  В итоге они завоевали победные титулы в абсолютном зачете и в классе СN 2.0 в REC. Отдельно в рамках REC проводился  Чемпионат Москвы в классе “Спортпрототип CN”, в котором экипаж команды DK Racing одержал уверенную победу.  

Класс GT был представлен серьезными соперниками: Lamborghini Gallardo экипажа Павла Струкова,  Mercedes  AMG GT4  команды Motor Sharks, Dark Side Racing на Chevrolet Corvette и BMW M3 команды Vintic&Shpuntic.  В начале гонки казалось, что победителем в классе станет либо экипаж Lamborghini в составе Павла Струкова, организатора Russian Drift Series Дмитрия Добровольского и Михаила Степанова, либо команда Motor Sharks на Mercedes AMG GT4 в составе пилота российской серии Mitjet Константина Гугкаева и участника  ADAC GT Masters Ивана Лукашевича.

Однако гонки эндуранс непредсказуемы.  Экипаж Степана Крумилова и Антона Любченкова (Vintic&Shpuntic на BMW M3), несмотря на ошибочную ставку на дождевые шины в начале гонки, опередили своих соперников, которые теряли время из-за проблем с надежностью техники. Например, у Lamborghini экипажа Павла Струкова разрушился тормозной диск.

Амбициозные планы на лидерство были у спортпрототипа отечественной разработки Феникс FR 0.   Автомобиль был победителем самой первой гонки Russian Endurance Challenge в 2015 году и теперь в обновленном виде и с полностью карбоновом кузовом  снова вышел  в бой. Над реконструкцией  спортпрототипа работала команда  FDR Moscow, проекта Формула Студент, Московского Политехнического Университета под кураторством Игоря Ермилина (учредитель REC, известный автоспортивный эксперт и конструктор первого российского суперкара Marussia) .  

Основные изменения – это двигатель мощностью 250 л.с., специальная коробка передач, более мощные тормоза и измененная аэродинамика, выполненная в виде кузова из карбона.

Игорь Ермилин: «Весь прошлый сезон, совместно с FDR Moscow, мы занимались модернизацией Феникса. В 2015 году он уже выходил на старт первого этапа REC и занял первое место, но с появлением конкурентов, как Radical и Ligier, Феникс необходимо было доработать, что бы достичь их уровня. REC 2018 был первым выездом автомобиля на трассу, и в ходе гонки прошли боевые тесты машины».

В состав экипажа FDR Moscow вошли Илья Буренко  и Андрей Петухов. У Андрея Петухова в этот день была «двойная нагрузка» – он стал победителем юбилейной Гонки Звезд журнала “За рулем”, которая проходила перед гонкой на выносливость, и сразу из Lada Kalina пересел в спортпрототип.

По словам Андрея Петухова:

- Решение проехать в гонке на выносливость  на Фениксе было спонтанным, для меня это было интересный опыт. Он хорошо управляется, конечно, еще требуется доработка, но в целом он достаточно маневренный. Абсолютно контрастные ощущения после того, как пересаживаешься из  Lada Kalina в спортпрототип.  До этого у меня практически не было опыта управлениями подобными автомобилями, когда-то я ездил на “Формула Русь”-  это что-то похожее по скорости реакции и быстроте, так что можно сказать, что это мой дебют в этом классе. И хотя для меня формат спринтов более зрелищный, гонки на выносливость интересны  прежде всего  командной работой.

Специально для российского этапа REC известный автогонщик Роман Русинов, участник, победитель и призер  легендарного марафона Le Mans 24h ( LMP2), собрал своими руками российский спортпрототип Shortcut, на котором он планировал участие в гонке на выносливость. Сборка автомобиля «на спор» с Михаилом Даевым (DK Racing)  заняла у Романа  в итоге 28 часов и 40 минут.

Роман пригласил к участию своих друзей и напарников по команде  G-Drive, но в итоге экипажу №26 пришлось ехать без него, так как его срочно вызвали на сьемки Первого канала в программу, посвященную игре нашей сборной в ЧМ. 

Итоги  Russian Endurance Challenge 2018:

АБСОЛЮТНЫЙ ЗАЧЕТ

1 МЕСТО

DK Racing

Даев Михаил

Ружейников Евгений

Лобода Михаил

 

 

 

 

 

 

GT

1 МЕСТО

Vintic&Shpuntic

Крумилов Степан

Любченков Антон

2 МЕСТО

Струков Павел

Струков Павел

Жарцов Павел

Добровольский Дмитрий

Степанов Михаил

3 МЕСТО

DARK SIDE RACING

Буслаев Андрей

Соглаев Денис

Малеванный Денис

 

CN 2.0

1 МЕСТО

DK Racing

Даев Михаил

Ружейников Евгений

Лобода Михаил

2 МЕСТО

KV Motorsport

Квашнин Константин

Аксенов Станислав

Жилкин Виктор

Дударев Александр

3 МЕСТО

КБ 527

Мишугин Глеб

Ильченко Максим

Сивер Владислав

Баратов Сергей

 

 

 

 

 

 

ЧЕМПИОНАТ МОСКВЫ (CN)

1 МЕСТО

DK Racing

Даев Михаил

Ружейников Евгений

Лобода Михаил

2 МЕСТО

KV Motorsport

Квашнин Константин

Аксенов Станислав

Жилкин Виктор

Дударев Александр

3 МЕСТО

КБ 527

Мишугин Глеб

Ильченко Максим

Сивер Владислав

Баратов Сергей

Ген. Организатор

АНО СК АСПАС

Информационные партнеры:

F1news.ru

Советский спорт

За рулем

т/к Автоплюс

Соревнование проходит при поддержке Федерации автомобильного спорта Москвы

www.rusendurance.com

 

 
 
aRuma бесплатная регистрация в каталогах тендерный кредит
Доставка грузов

регистрация в поисковиках

Яндекс.Метрика