Рубрика:
5 и 6 мая на подмосковном автодроме MoscowRaceway состоялся первый этап РДС - Запад2017.
Екатерина Седых вошла в Топ - 6 из 32 участников соревнования. Топ - пилот Российской Дрифт Серии Екатерина Седых специально прилетела из Владивостока в Москву, чтобы принять участие в первом раунде РДС - Запад, ведь эта серия считается главным дрифт-Чемпионатом страны и собирает всех сильнейших дрифтеров из разных регионов
России и даже стран ближнего зарубежья.
Катин автомобиль, Nissan Silvia S 15, за зиму кардинально перестроили. Прежде всего, значительно облегчили вес,
а также заменили американский двигатель LS на японский 2JZ-GTE, установили коробку передач Samsonas и сцепление Exedy. Однако, пилотесса, как и многие на этом этапе, столкнулась с техническими проблемами. Новый двигатель «Сильвии» умер.
Причины будут ясны позднее, после его вскрытия. Хорошо, что девушка заявила на этап и запасную машину – тоже
Nissan Silvia S15, но менее мощную. На ней она смогла стать шестой в квалификации.
Конфигурация Moscow Raceway для дрифта получилась очень интересной и скоростной.
Это крутая загадочная трасса. Ты ставишься, практически не видя ничего, делаешь постановку, видишь апекс,и тут
вспоминаешь про второй апекс и то, что первый надо проигнорировать. Едешь дальше, выстраиваешь постановочную траекторию вслепую. Далее - длинная прямая, которая требует мощностей или идеальную траекторию. Здесь очень трудно ехать по идеальной траектории на маломощном автомобиле. Потом происходит торможение в большом угле, и пилоту необходимо нырнуть в правый поворот в конце, где очень скользко и трасса имеет наклон. Многие в этом месте вылетали, потому что быстро гнали, не сбавляя темпа, и их затягивало наружу. Очень сложно удержаться внутри поворота, если едешь к нему с большой скоростью, надо подтормаживать, четко прицеливаясь.
Екатерина Седых в Топ-32 прошла Андрея Песегова, в Топ-16 выиграла у Павла Бусыгина,но в Топ-8 проиграла в
заезде с Иваном Никулиным.
Основная причина проигрыша оказалась в том, что Катя ехала с меньшим углом, чтобы держаться ближе к сопернику. Ее автомобиль имеет тяжелую «морду» и не позволяет ехать длительное время с большим углом. Машина Никулина, наоборот, с легким мотором, и позволяет легче двигаться в большом угле. Проезд с каждым
новым соперником – новый опыт, который позволяет расти и двигаться дальше!
Екатерина Седых заняла шестое место среди сильнейших пилотов первого этапа РДС - Запад. Для соревнования, собравшего лучших из лучших - это достойный результат. Но ее цель – подниматься на подиум!
Екатерина Седых, пилот TeamYokohama:
"Принять участие в первом в истории этапе РДС на MoscowRaceway – это как перерезать красную ленточку на торжественном открытии новой эры. Новая для дрифта трасса оказалась очень интересной. Перекладка здесь весьма сложна я . Она хоть и одна, но после предстоит проехать очень длинный отрезок, и потом сложно дотянуть до последнего поворота, который нужно исполнить технично и не вылететь наружу или не потерять угол. Здорово, что ришло большое количество зрителей. На этот раз кроме заездов, традиционного парада пилотов и автограф - сессии, их ждало множество развлекательных программ в перерыве между топ -32 и топ - 16. Много болельщиков подошли и к моей палатке, говорили слова поддержки. Очень приятно!"