Пресс-конференция с Джеймсом Дином

Рубрика: 

26 апреля в картинг-центре FORZA  состоялась закрытая встреча пилота команды AIMOL RACING Джеймса Дина с болельщиками и представителями СМИ. 

Каждый присутствующий смог задать Джеймсу свой вопрос.

Автора самого интересного вопроса ждал заезд на картинге вместе с Джеймсом.

Самая популярная реакция родственников и друзей, когда ты впервые рассказал о том, что едешь целый сезон в RDS GP?

Реакция была ошеломительной. Долгое время я держал это в секрете. Не мог никому рассказать, потому что это была контрактная часть с AIMOL Racing. Но когда я рассказал, что еду в Россию, русские фанаты взорвали мои социальные сети. Я уже не могу дождаться момента, когда смогу наконец-то сразиться с русскими дрифтерами.

 

Бекки, как ты отреагировала на эту новость?

Я была очень рада. Потому что Джеймсу нужно было что-то новое – новые трассы, соперники.

 

Приходилось ли тебе где-то встречаться с российскими пилотами? И не тревожно ли тебе от предстоящей встречи?

Никогда раньше я не встречался с русскими пилотами. Но мне очень нравится агрессивность русских. Они едут очень уверенно, с большим углом.

 

Хотел бы ты встретиться на треке с каким-то конкретным пилотом?

У меня нет какого-то особенного пилота, с которым я хотел бы сразиться. Все пилоты для меня новые. Я хочу посмотреть, как они себя поведут, чтобы потом кого-то выбрать.

 

Когда произошел поворотный момент, и ты понял, что дрифт – это твоё призвание?

Мой отец был механиком и строил раллийные машины. Вся моя семья вовлечена в автоспорт. В 2002 году, когда мне было 10 лет, мой брат выиграл соревнование. С тех пор я загорелся дрифтом.

 

После какой гонки ты получил прозвище «Машина»?

В 2015 году меня так назвал ирландский комментатор, который комментировал еще . И так оно и закрепилось за мной за постоянные хорошие результаты. Прозвище могло быть и похуже (смеётся).

 

Есть ли у тебя какие-то ритуалы, чтобы оставаться спокойным на стартовой линии?

У меня нет каких-то особых ритуалов, потому что я всегда нервничаю перед заездом.

 

Какая часть гонки самая нервная – квалификация или парные заезды?

Это два разных нервных состояния. Но для меня самые нервные – это квалификация и ТОП-32. Дальше уже легче.

 

Дашь ли ты свою Silvia на тест Аркадию Цареградцеву? (этот вопрос стал лучшим, по мнению Джеймса. И в конце автора ждал заезд на картах с Джеймсом)

Дам, если он достанет до педалей, то поедет.

 

Какая платформа для дрифта лучшая? Кроме Nissan Silvia

Мне очень нравится 92, но там большое колесо – 285. Но в России нельзя использовать больше 265, поэтому я построил для .

 

Первый этап, скорее всего, пройдет с дождем. Нравится ли тебе кататься по мокрой трассе?

В Ирландии приблизительно такая же погода, как здесь. Конечно у меня есть опыт по мокрому и полусухому покрытию. Но лучше, когда сухо. Это гораздо красивее и смотрибельнее.

 

Какая у тебя была первая машина для дрифта? Она была подготовленная или как у нас, просто старая тачка, вышедшая из строя?

Это был с небольшими доработками. В ней было всего 120 лошадиных сил, гидравлический рычаг. Она выглядела ужасно.

 

Как дела у Лады? И есть ли планы выставить её на Winter Drift Battle?

Я очень надеюсь, что в этом году смогу поучаствовать на ней в зимних соревнованиях. Я испытываю зависть, когда вижу много снега и льда. Очень хочу испробовать свою Ладу в действии.

Какие машины для дрифта ты планируешь построить в будущем?

Я больше не хочу строить Сильвии. Сейчас я не знаю ответа на этот вопрос, потому что еще не задумывался об этом. Но определенно это будет та платформа, которой еще нет в моем гараже.

 

Где сейчас Ford Sierra? И какая была реакция семьи, когда ты начал участвовать на нём в соревнованиях?

К сожалению, после двух гонок его пришлось продать. Нужно было совершенствовать платформу, на которой я смог бы участвовать дальше. Потом я хотел вернуть Форд, но оказалось, что машина полностью разрушена и не подлежит восстановлению.

Семья всегда меня поддерживала. Мне пришлось бросить школу в 15 лет, чтобы заниматься дрифтом. Но семья всегда поддерживает мои начинания.

 

Чему ты можешь научиться у русских пилотов?

Мне нравится много путешествовать и везде я беру что-то новое для себя. Мне нравится агрессивный стиль и как русские пилоты преследуют в очень большом угле. Я, наверное, сфокусируюсь на этом и что-то смогу взять для себя.

 

При повседневной езде ты можешь случайно зайти в занос?

Никогда

 

Какой у тебя любимый трек?

Мой любимый трек Лонг-Бич. Также мне очень нравится Бикерниеки. В России я видел много треков, но пока что не готов выделить какой-то один.

 

На сколько был сложен твой успех в мировом дрифте?

Я начинал с видео-игр – Гранд Туризмо и уже тогда я воспринимал всё очень серьезно. Поэтому когда началасьмоя реальная карьера, я продолжал фокусироваться на тех вещах, которые были важны еще в видео-играх. Я никогда не воспринимал свой путь, как что-то легкое. Сейчас я продолжаю постоянно совершенствоваться, чтобы не терять свой результат.

Как найти спонсоров?

Я не из богатой семьи и мне пришлось очень много работать, чтобы начать свою карьеру в дрифте. Нужно всегда показывать при езде, что это твоя не единоразовая акция. Что ты собираешься заниматься этим всю жизнь. И тогда предполагаемые спонсоры это видят и понимают, что в тебя можно вложиться на долгосрочную перспективу. Поэтому, когда ты достучишься до спонсоров, уже проще найти дополнительную поддержку.

 

Если бы не дрифт, то в какой другой вид автоспорта ты бы пошел?

Скорее всего, я бы пошел в ралли либо в ралли-кросс.

 

Твои ожидания от России в дальнейшем?

Планы на Россию серьезные. Я буду делать всё возможное, чтобы показать хороший результат и оказаться на подиуме. Я надеюсь, что Россия станет для меня вторым домом. 

 

Твои первые впечатления от России, от Москвы?

Мне уже удалось съездить на Moscow Raceway. Мне очень всё понравилось. Я был впечатлен треком. Меня и команду очень хорошо встретили. После первого этапа я не уеду в Ирландию,  останусь в России на месяц, до второго этапа. Поэтому у меня очень многопланов - познакомиться с Россией, поесть русскую кухню. 

 

Как ты находишь мотивацию и энергию, чтобы двигаться дальше?

Я нигде не ищу мотивацию, потому что не вижу конца своей карьеры. Я люблю дрифт. Я люблю путешествовать и встречать новых людей. Поэтому моттивация всегда со мной.

 

 

 

Какие твои самые любимые соревнования?

Я всегда мечтал соревноваться в Америке. Я 3 года провел в Formula Drift и считаю, что у каждого чемпионата есть свои пиковые моменты и моменты спада. Формулу Дрифт я застал в самом расцвете и мне есть чем гордиться. Сейчас для меня открывается новая глава - это RDS GP. Участие в команде AIMOL Racing. Я пока что не знаю чего от него ожидать и очень взволнован.

Какие эмоции, кроме адреналина, ты испытываешь во время гонки?

Если что-то не так с техникой, то могу испытывать злость, нервозность. Если всё хорошо, то только положительные эмоции.

Фото - AIMOL Russia

 
 
aRuma бесплатная регистрация в каталогах тендерный кредит
Доставка грузов

регистрация в поисковиках

Яндекс.Метрика