Рубрика:
26 апреля в картинг-центре FORZA состоялась закрытая встреча пилота команды AIMOL RACING Джеймса Дина с болельщиками и представителями СМИ.
Каждый присутствующий смог задать Джеймсу свой вопрос.
Автора самого интересного вопроса ждал заезд на картинге вместе с Джеймсом.
Самая популярная реакция родственников и друзей, когда ты впервые рассказал о том, что едешь целый сезон в RDS GP?
Реакция была ошеломительной. Долгое время я держал это в секрете. Не мог никому рассказать, потому что это была контрактная часть с AIMOL Racing. Но когда я рассказал, что еду в Россию, русские фанаты взорвали мои социальные сети. Я уже не могу дождаться момента, когда смогу наконец-то сразиться с русскими дрифтерами.
Бекки, как ты отреагировала на эту новость?
Я была очень рада. Потому что Джеймсу нужно было что-то новое – новые трассы, соперники.
Приходилось ли тебе где-то встречаться с российскими пилотами? И не тревожно ли тебе от предстоящей встречи?
Никогда раньше я не встречался с русскими пилотами. Но мне очень нравится агрессивность русских. Они едут очень уверенно, с большим углом.
Хотел бы ты встретиться на треке с каким-то конкретным пилотом?
У меня нет какого-то особенного пилота, с которым я хотел бы сразиться. Все пилоты для меня новые. Я хочу посмотреть, как они себя поведут, чтобы потом кого-то выбрать.
Когда произошел поворотный момент, и ты понял, что дрифт – это твоё призвание?
Мой отец был механиком и строил раллийные машины. Вся моя семья вовлечена в автоспорт. В 2002 году, когда мне было 10 лет, мой брат выиграл соревнование. С тех пор я загорелся дрифтом.
После какой гонки ты получил прозвище «Машина»?
В 2015 году меня так назвал ирландский комментатор, который комментировал еще . И так оно и закрепилось за мной за постоянные хорошие результаты. Прозвище могло быть и похуже (смеётся).
Есть ли у тебя какие-то ритуалы, чтобы оставаться спокойным на стартовой линии?
У меня нет каких-то особых ритуалов, потому что я всегда нервничаю перед заездом.
Какая часть гонки самая нервная – квалификация или парные заезды?
Это два разных нервных состояния. Но для меня самые нервные – это квалификация и ТОП-32. Дальше уже легче.
Дашь ли ты свою Silvia на тест Аркадию Цареградцеву? (этот вопрос стал лучшим, по мнению Джеймса. И в конце автора ждал заезд на картах с Джеймсом)
Дам, если он достанет до педалей, то поедет.
Какая платформа для дрифта лучшая? Кроме Nissan Silvia
Мне очень нравится 92, но там большое колесо – 285. Но в России нельзя использовать больше 265, поэтому я построил для .
Первый этап, скорее всего, пройдет с дождем. Нравится ли тебе кататься по мокрой трассе?
В Ирландии приблизительно такая же погода, как здесь. Конечно у меня есть опыт по мокрому и полусухому покрытию. Но лучше, когда сухо. Это гораздо красивее и смотрибельнее.
Какая у тебя была первая машина для дрифта? Она была подготовленная или как у нас, просто старая тачка, вышедшая из строя?
Это был с небольшими доработками. В ней было всего 120 лошадиных сил, гидравлический рычаг. Она выглядела ужасно.
Как дела у Лады? И есть ли планы выставить её на Winter Drift Battle?
Я очень надеюсь, что в этом году смогу поучаствовать на ней в зимних соревнованиях. Я испытываю зависть, когда вижу много снега и льда. Очень хочу испробовать свою Ладу в действии.
Какие машины для дрифта ты планируешь построить в будущем?
Я больше не хочу строить Сильвии. Сейчас я не знаю ответа на этот вопрос, потому что еще не задумывался об этом. Но определенно это будет та платформа, которой еще нет в моем гараже.
Где сейчас Ford Sierra? И какая была реакция семьи, когда ты начал участвовать на нём в соревнованиях?
К сожалению, после двух гонок его пришлось продать. Нужно было совершенствовать платформу, на которой я смог бы участвовать дальше. Потом я хотел вернуть Форд, но оказалось, что машина полностью разрушена и не подлежит восстановлению.
Семья всегда меня поддерживала. Мне пришлось бросить школу в 15 лет, чтобы заниматься дрифтом. Но семья всегда поддерживает мои начинания.
Чему ты можешь научиться у русских пилотов?
Мне нравится много путешествовать и везде я беру что-то новое для себя. Мне нравится агрессивный стиль и как русские пилоты преследуют в очень большом угле. Я, наверное, сфокусируюсь на этом и что-то смогу взять для себя.
При повседневной езде ты можешь случайно зайти в занос?
Никогда
Какой у тебя любимый трек?
Мой любимый трек Лонг-Бич. Также мне очень нравится Бикерниеки. В России я видел много треков, но пока что не готов выделить какой-то один.
На сколько был сложен твой успех в мировом дрифте?
Я начинал с видео-игр – Гранд Туризмо и уже тогда я воспринимал всё очень серьезно. Поэтому когда началасьмоя реальная карьера, я продолжал фокусироваться на тех вещах, которые были важны еще в видео-играх. Я никогда не воспринимал свой путь, как что-то легкое. Сейчас я продолжаю постоянно совершенствоваться, чтобы не терять свой результат.
Как найти спонсоров?
Я не из богатой семьи и мне пришлось очень много работать, чтобы начать свою карьеру в дрифте. Нужно всегда показывать при езде, что это твоя не единоразовая акция. Что ты собираешься заниматься этим всю жизнь. И тогда предполагаемые спонсоры это видят и понимают, что в тебя можно вложиться на долгосрочную перспективу. Поэтому, когда ты достучишься до спонсоров, уже проще найти дополнительную поддержку.
Если бы не дрифт, то в какой другой вид автоспорта ты бы пошел?
Скорее всего, я бы пошел в ралли либо в ралли-кросс.
Твои ожидания от России в дальнейшем?
Планы на Россию серьезные. Я буду делать всё возможное, чтобы показать хороший результат и оказаться на подиуме. Я надеюсь, что Россия станет для меня вторым домом.
Твои первые впечатления от России, от Москвы?
Мне уже удалось съездить на Moscow Raceway. Мне очень всё понравилось. Я был впечатлен треком. Меня и команду очень хорошо встретили. После первого этапа я не уеду в Ирландию, останусь в России на месяц, до второго этапа. Поэтому у меня очень многопланов - познакомиться с Россией, поесть русскую кухню.
Как ты находишь мотивацию и энергию, чтобы двигаться дальше?
Я нигде не ищу мотивацию, потому что не вижу конца своей карьеры. Я люблю дрифт. Я люблю путешествовать и встречать новых людей. Поэтому моттивация всегда со мной.
Какие твои самые любимые соревнования?
Я всегда мечтал соревноваться в Америке. Я 3 года провел в Formula Drift и считаю, что у каждого чемпионата есть свои пиковые моменты и моменты спада. Формулу Дрифт я застал в самом расцвете и мне есть чем гордиться. Сейчас для меня открывается новая глава - это RDS GP. Участие в команде AIMOL Racing. Я пока что не знаю чего от него ожидать и очень взволнован.
Какие эмоции, кроме адреналина, ты испытываешь во время гонки?
Если что-то не так с техникой, то могу испытывать злость, нервозность. Если всё хорошо, то только положительные эмоции.
Фото - AIMOL Russia