Владимир Васильев стартует на ралли-рейде в Польше

Рубрика: 

В эти выходные в Польше стартует ралли рейд Baja Poland – этап Кубка мира. Несмотря на то, что до конца сезона в календаре еще пара этапов, вполне возможно, что в «абсолютном» зачете победитель определится уже в эти выходные. В город Щецин прибыло более 40 экипажей, которые планируют получить максимум от польского офф-роуда.

На данный момент наибольшее количество очков у известного катарского пилота Нассера Аль-Аттии на Toyota Hilux Overdrive и польского пилота Якуба Пшигонськи на Mini JCW Rally, но серьезную конкуренцию за долгожданные очки на польском этапе может составить лидерам Кубка мира российский экипаж команды E-Energy под управлением Владимира Васильева.

Получив травму спину в самом начале сезона на этапе Кубка мира в Абу-Даби, Владимир Васильев не смог полноценно продолжать участие в рейдах из-за компрессионного перелома. Долгое восстановление, утомительное, но обязательное горизонтальное положение и отдых для спины более трех часов в день - курс растянулся на недели.  Занятия спортом под руководством тренера и курс реабилитации, тем не менее, не позволили выйти на старт самого долгожданного проекта лета – марафона « Шелковый путь». Пришлось пропустить и марафон и несколько этапов Кубка мира.

Польский этап скоростной, и часть маршрута проходит по танковому полигону, где довольно легко представить характер покрытия и какую нагрузку будут испытывать амортизаторы, принимая на себя отдачу от неровной поверхности.

Владимир Васильев, G-Energy Team: «Я уже не первый раз еду Баху Польши. К сожалению, в прошлом году у меня не получилось здесь проехать. Надеялся успеть восстановиться до гонки Шелковый путь, но в итоге ехать было нельзя, мне даже сидеть тогда было больно. Сейчас уже все нормально. На этой гонке я хочу протестировать, как спина держится в боевом режиме. Баха Польши сама по себе не сложная, но достаточно жесткая, но может сыграть существенную роль погода: в предыдущие годы были дождливые гонки отменяли целые спецучастки, так как полевые дорожки "плывут". Этих проблем не будет на танковом полигоне, так как он песчаный. Предварительно, по прогнозу все дни обещают дожди, но для меня это не проблема: у нас что, в Питере, дождей нет? У нас каждый день дождик! Состав участников польской бахи собрался неплохой, много конкурентов с которыми хотелось бы побороться. Нассер Аль-Аттия изначально не планировал сюда приезжать, но в последний момент решил участвовать. Много "польской банды": Куба Пшигонски, Арон Домзала, Кшиштов Холовчец и другие. Кшиштов последние три года говорит, что закончил карьеру и это последняя гонка, но каждый год едет Баху Польши, не может ее пропустить. С поляками здесь всегда сложно соревноваться, они эти дороги знают наизусть, четко понимая, где какая кочка, где какая ямка. Но у нас настрой боевой, мы приезжали на каждую гонку побеждать».

На этап в Польше, который стартует из легендарного города Щецин, где родилась российская императрица Екатерина II, приехали почти все действующие европейские гранды ралли-рейдового мира - Арон Домзала, Эрик ван Лон, Бернхард тен Бринке, Петер ван Меркстейн, Мирослав Заплетал, Николас Фукс на обновленном HRX Ford… И, конечно, многократный чемпион Польши, обладатель Кубка мира по ралли-рейдам  и местный фаворит Кшиштоф Холовчиц ,который получит в свое распоряжение новенький Mini JCW Rally.

Вчера завершились технические и административные проверки, экипаж прошел все догоночные процедуры и готов к старту. Бессменным штурманом Владимира выступит легендарный Константин Жильцов, уже приступивший к изучению дорожной книги.
Baja Poland стартует в пятницу – шейкдаун, церемония старта и зрительский короткий спецучасток в городе Шецин, где определятся лидеры и сформируется стартовый лист на два субботних спецучастка, общей протяженностью в 430 километров.

Компания "Газпромнефть - смазочные материалы" (ООО "Газпромнефть-СМ") - дочернее предприятие "Газпром нефти", специализирующееся на производстве и реализации масел, смазок и технических жидкостей. Создано в ноябре 2007 года. "Газпромнефть - смазочные материалы" располагает 6-ю производственными площадками в России, Италии и Сербии. Общий объем производства составляет 500 тыс. тонн высококачественных масел, смазок и технических жидкостей в год. На Омском заводе смазочных материалов (ОЗСМ) действует самый современный в России комплекс по смешению, затариванию и фасовке масел суммарной ежегодной мощностью смешения и фасовки 300 тыс. тонн. Система менеджмента "Газпромнефть - смазочные материалы" и ее производственных активов соответствует требованиям международных стандартов ISO 9001, ISO 14001, ISO 16949 и OHSAS 18001. Компания поставляет продукцию на российские конвейеры ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС, КЗ РОСТСЕЛЬМАШ, КАМАЗ, УАЗ (Sollers), БЕЛАЗ и др. Потребителями продукции компании "Газпромнефть - смазочные материалы" являются "Северсталь", "Сибур", "Газпром", "Евраз", ММК, ТМК, НЛМК, Русал, Алроса, РЖД и другие крупнейшие промышленные предприятия. Ассортимент включает 500 наименований масел и смазок для всех секторов рынка (более 1200 товарных позиций). Продукция компании имеет свыше 250 одобрений ведущих производителей техники: BMWMercedes-BenzVolkswagenVolvoRenaultGeneral Motors,CumminsMANZF, КАМАЗ, Автоваз, Bosch Rexroth и др. Компания также занимается производством и реализацией судовых масел, поставляет продукцию на суда Совкомфлота, Росморпорта, Роснефтефлота, Норильского Никеля и других российских и зарубежных судовладельцев. Благодаря интеграции в глобальную сеть снабжения Chevron, клиенты компании имеют возможность получать судовые масла в более 800 портах по всему миру. Компания занимает, 15% рынка смазочных материалов России, а также работает в странах СНГ и Балтии, Европе, Центральной и Юго-Восточной Азии, Африке и др. Всего продукция компании представлена более чем в 60 странах мира.

 
 
aRuma бесплатная регистрация в каталогах тендерный кредит
Доставка грузов

регистрация в поисковиках

Яндекс.Метрика