Рубрика:
6 июня караван ралли направился в Барнаул. В меню дня было два спецучастка по 79 и 100 километров, а общая протяженность дистанции дня составила 618 километров. День был достаточно интересный, как по пилотированию, так и по навигации. Спецучастки были раскаточные, однако высокая трава привнесла свои сюрпризы и добавила сложности.
В грузовиках оба спецучастка были за белорусским пилотом команды MAZ-SPORTauto Сергеем Вязовичем. Он смог привезти 15 секунд Эдуарду Николаеву из команды “КАМАЗ-мастер” за первый спецучасток, а на втором у обоих экипажей было одинаковое время. По итогам двух дней гонки преимущество в 24 секунды за Вязовичем. Еще один белорус - Алексей Вишневский - третий.
В зачете Т1 Андрей Рудской, на первом спецучастке опередил Алексея Игнатова и Александра Семёнова на четыре с половиной и девять с половиной минут соответственно. Но экипажи ГАЗ Рейд спорт Алексея Игнатова и Александра Семенова сокращают разрыв и продолжают преследовать Рудского.
Во серийных внедорожниках Т2 лучшее время показал Андрей Сушенцов, который второй день показывает отличные результаты и успешно контролирует Антона Мельникова и Михаила Митяева.
А вот в категории мотовездеходов Т3 Дмитрий Черкесов лишь наращивает темп и уже захватил лидерство в категории. Он также сохраняет пятое место в общей турнирной таблице.
Для пилотов грузовиков ГАЗ Рейд спорт день прошёл не без поломок, но оба экипажа успешно финишировали и продолжают борьбу. ГАЗ Садко Next успешно справляются с непростой трассой и на больших скоростях мчат к третьему дню гонки.
7 июля караван гонки держит курс из Барнаула в Горно-Алтайск. 132 километра спецучастков, которые на 80% пройдут по грунтовым дорожкам, а 20% - составят пески. Организаторы обещают микс из очень быстрых спецучастков по грунту и полям, вперемешку с лесными дорогами с кочками и ямами, а также вязкими песками.
Евгений Павлов, штурман команды GAZ Raid Sport:
Такой хороший день, классический, раскаточный. Вчера был спецучасток более убойный, с кучей ям, а сегодня для начала большой гонки – то, что нужно: два небольших скоростных кусочка со средней скоростью порядка 100 км/ч. По полю идешь все время, и там средняя скорость получается высокая. Приятно. Первый 15 километров спецучастка были вообще идеальны! Вчера пока проехали 15 км уже устать успели, а сегодня было хорошо! Интересный денек с несложной навигацией. Прикольной была ловушка: мы ехали по полю, а там после небольшого поворота в высокой траве не заметили как оказались в колее от КАМАЗ-ов, которая появилась в мягком грунте. Несмотря на это, хода хватило, и мы прошли этот сложный участок нормально. Но трасса меняется после каждой машины и самое сложное - ехать первым экипажам, так как трава очень высокая. Сегодня было очень здорово, пыльно, гонять было тяжело.
Михаил Шкляев, пилот команды GAZ Raid Sport:
Сегодня день очень хороший. Наконец, настоящий боевой этап, даже два этапа, я бы сказал. Честно говоря, дорожка понравилась: что первый скоростной участок, что второй. Особенно второй: очень такой динамичный, рельефный. Средняя скорость была большая. Организаторы молодцы: оповестили местных и очень много было зрителей и на старте, и на финише. Все очень доброжелательные. Все рвутся помогать, что-то рассказывают, спрашивают. У нас была небольшая поломка, народу ринулось помогать много, но мы отказались. Согласно правилам, мы не имеем права воспользоваться чужой помощью.
Фото официальных фотографов команды GAZ Raid Sport