Рубрика:
Никто из пилотов в паддоке Лонг-Бич так остро не нуждался в хорошем результате, как Лукас ди Грасси.
На протяжении всей дистанции гонщик команды Audi Sport ABT был предельно сконцентрирован и намеревался любой ценой прервать череду неудач.
Выиграв первую гонку сезона в Пекине и завершив еще два этапа в тройке лидеров (Путраджая и Пунта-дель-Эсте), ди Грасси возглавил турнирную таблицу в зачете пилотов. Однако в Буэнос-Айресе всё пошло не так.
На этапе в Аргентине Лукас лидировал, однако проблема с подвеской заставила его забыть о претензиях на подиум, а в Майами ди Грасси финишировал лишь девятым, опять же из-за технических проблем. Первая победа Николя Проста в Формуле Е за команду e.dams-Renault ознаменовала утрату бразильским гонщиком лидерства в чемпионате впервые за текущий сезон.
На утренних тренировках в Лонг-Бич ди Грасси выглядел многообещающе, однако в квалификации смог завоевать лишь четвертое место на стартовой решетке – борьба была жесткой, и первые 16 автомобилей разделяло менее одной секунды. В какой-то момент показалось, что удача и вовсе отвернулась от бразильца – его 12V аккумулятор задымился в закрытом парке. Однако когда стартовые огни зажглись, автомобиль был готов к бою.
Большую часть гонки машины Audi Sport ABT шли друг за другом, но стартовавший с поул-позиции Даниэль Абт получил штраф в виде проезда по пит-лейну за превышение лимита мощности в 150 кВт и уступил третье место ди Грасси.
«Для меня снова оказаться среди лидеров чемпионата – большая честь, – говорит Лукас. – Мы бы показали отличный результат в Буэнос-Айресе и провели бы хорошую гонку в Майами, если бы не технические сложности, которые нельзя ставить в вину ни мне, ни команде. Главной задачей сегодня было взойти на подиум, пусть это и должно было случиться уже в четвертый раз за шесть этапов… После двух неудач это чрезвычайно важно».