Рубрика:
Солнечная погода, отличные температурные условия и совсем не простая трасса - высокая скорость экипажей была обусловлена хорошей подготовкой трассы.
Являясь лидером дня, экипаж и не мог подозревать об изменениях, которые грозили им на финише. Пройдя середину дистанции 180 километрового спецучастка, автомобиль угодил колесом в яму и, видимо, в этот момент произошло повреждение рулевой рейки. При дальнейшем движении механизм рейки разрушался и после очередного поворота вывернутое колесо заклинило так, что на полной скорости автомобиль вылетел за снежный бруствер обочины, после чего несколько раз перевернулся. Ехавшие следом братья Новиковы остановились и попытались помочь, но им не удалось поставить автомобиль Васильева на колёса и они лишь подвинули его, пытаясь вернуть на дорогу. Штурман экипажа Константин Жильцов снял несколько пластиковых панелей с задней части кузова и появилась возможность зацепиться тросом за силовой каркас. Последующий экипаж Владимира Фролова помог поставить BMW X3 команды G-Energy на колёса. Финишировали Васильев и Жильцов своим ходом, однако лидирующую позицию они сдали.
Константин Жильцов: "За 50 км до финиша в дорожной книге организаторов была обозначена позиция «яма 3», и у нас там сломалась рулевая рейка. Хотя удара-то никакого особого не было, просто так почему-то получилось. Ну, мы поехали, какая-то вибрация на руле была, и буквально через 500 метров колесо вывернулось наружу, нас затянуло на бруствер - мы мягко легли на крышу. Нас поставил на колеса Фролов. Ну гонки есть гонки, всякое случается. но вообще, гонка отличная - хорошая трасса, замечаний никаких нет, да и маршрут интересный!"
Следующий этап Кубка Мира по ралли-рейдам, где выступит команда G-Energy - баха "Дубай 2017", которая пройдет с 9 по 12 марта.