Математические расклады перед финальным этапом Кубка России Mitjet

Рубрика: 

16 сентября в Сочи состоятся две гонки финального этапа Кубка России Mitjet. Пилоты уже прокручивают в голове возможные перипетии заездов и, конечно же, постоянно думают о цифрах. О тех цифрах, которые помогут (или не помогут) им подняться как можно выше в самом престижном итоговом зачете Кубка России.

На протяжении двух последних этапов Кубка России Mitjet в Казани то и дело приходилось слышать разговоры пилотов серии о зачетных раскладах. В последнее время все привыкли к тому, что любые математические вычисления производит компьютер или другая форма счетной машинки. Вот только регламент гоночной серии Mitjet заставляет в моменты подсчета набранных по итогам гонок баллов включать голову.

Все дело в том, что в соответствии с регламентом серии две худшие гонки каждого пилота в общий зачет Кубка России не идут. Именно по этой причине по итогам пятого этапа, который состоялся в Казани, мы уже успели на словах поздравить Ивана Лукашевича с победой в сезоне. Даже если в Сочи 16 сентября Лукашевич оба раза не сможет финишировать, эти результаты в общий зачет не пойдут.

А вот за второе и третье места в Кубке России развернулась настоящая битва. Если посмотреть на суммарную таблицу, в которой суммируются все результаты, то преимущество Алексея Карачева над идущим на третьей строчке Андреем Агафоновым превышает 50 баллов. Дмитрий Гвазава в этой таблице располагается на пятой позиции с отставанием от Карачева в безнадежные 118 очков. Похожая история и в категории Semi-PRO: Антон Немкин, выигравший три из последних четырех гонок Кубка России, в общем зачете отстает от Дмитрия Бударина аж на 80 баллов.

И все же вышеобозначенный расклад на практике 16 числа не будет не иметь никакого значения. Уже сейчас все пилоты прикидывают свои шансы на успех, вычитая из общей суммы баллы за две худшие гонки. Учитывая эту особенность регламента, в категории PRO Дмитрий Гвазава в данный момент располагается следом за Иваном Лукашевичем – на второй позиции. Все дело в том, что из претендентов на высокие позиции Гвазава является единственным пилотом, кто дважды не добрался до финиша. Сход с дистанции – это ноль очков в копилке, хуже не бывает. Всего в восьми баллах от Гвазавы находится Андрей Агафонов, Алексей Карачев еще в 14 очках от Андрея.

Пожалуй, именно Гвазава, Агафонов и Карачев развернут в Сочи главную борьбу за тройку призеров в общем зачете. Идущий сейчас на пятой позиции Константин Гугкаев отстает от Карачева на 81 балл. Несмотря на то, что Гвазава по сумме очков перед финальным этапом является фаворитом в битве за второе место, именно позиции Дмитрия являются самыми уязвимыми. Гвазава просто-напросто не имеет права на ошибку, так как он в своей турнирной таблице уже имеет две «баранки». В отличие от Гвазавы Агафонов сошел с трассы всего в одной гонке, а Карачев подобных неприятностей и вовсе избежал, хоть и оказался пару раз вне первой десятки.

Подводя итог всем этим математическим пересчетам, делаем вывод, что за второе место в категории PRO и за общую победу в сезоне в категории Semi-PRO на последнем сочинском этапе у нас будут сражаться минимум по три пилота. А ведь еще громко удивить вполне могут те, кого сейчас мы к фаворитам не относим. Один лишний вылет с трассы может перевернуть расклад сил с ног на голову. Для понимания ситуации один лишь пример: гипотетический вылет с трассы Дмитрия Гвазавы может стоить ему не только призовой тройки в категории PRO, но и приведет к тому, что в общем зачете Кубка России Mitjet прошлогодний победитель уступит пилотам категории Semi-RPO.

Материал предоставлен  -  mitjet.ru

 
 
aRuma бесплатная регистрация в каталогах тендерный кредит
Доставка грузов

регистрация в поисковиках

Яндекс.Метрика