Рубрика:
Завтра Нико Росберг из Mercedes начнет гонку в Бахрейне с поула.
Вторым стал Льюис Хэмильтон, совершив ошибку на быстром круге и отстав от
соперника на три десятых секунды. Третьим стал Даниэль Риккардо. В гонке
он будет стартовать 13-м, из-за несоблюдения мер безопасности во время
пит-стопа на Сепанге. Четвертое время показал Валттери Боттас из
Williams. Пятым стал Серхио Перес из Force India.
Себастьян Феттель не смог попасть в десятку, допустив ошибку на решающем быстром круге во второй части сессии.
Результаты квалификации Гран При Бахрейна
Поз. | Пилот | Команда/Машина | Время | Отставание |
---|---|---|---|---|
1. | Нико Росберг | Mercedes | 1.33,185 | |
2. | Льюис Хэмилтон | Mercedes | 1.33,464 | +0,279 |
3. | Даниэль Риккардо | Red Bull-Renault | 1.34,051 | +0,866 |
4. | Валттери Боттас | Williams-Mercedes | 1.34,247 | +1,062 |
5. | Серхио Перес | Force India-Mercedes | 1.34,346 | +1,161 |
6. | Кими Райкконен | Ferrari | 1.34,368 | +1,183 |
7. | Дженсон Баттон | McLaren-Mercedes | 1.34,387 | +1,202 |
8. | Фелипе Масса | Williams-Mercedes | 1.34,511 | +1,326 |
9. | Кевин Магнуссен | McLaren-Mercedes | 1.34,712 | +1,527 |
10. | Фернандо Алонсо | Ferrari | 1.34,992 | +1,807 |
Порог третьего сегмента: 1.34,925 | Отставание** | |||
11. | Себастьян Феттель | Red Bull-Renault | 1.34,985 | +1,277 |
12. | Нико Хюлькенберг | Force India-Mercedes | 1.35,116 | +1,408 |
13. | Даниил Квят | Toro Rosso-Renault | 1.35,145 | +1,437 |
14. | Жан-Эрик Вернь | Toro Rosso-Renault | 1.35,286 | +1,578 |
15. | Эстебан Гутьеррес | Sauber-Ferrari | 1.35,891 | +2,183 |
16. | Ромен Грожан | Lotus-Renault | 1.35,908 | +2,200 |
Порог второго сегмента: 1.36,654 | Отставание* | |||
17. | Пастор Мальдонадо | Lotus-Renault | 1.36,663 | +1,789 |
18. | Aдриан Сутиль | Sauber-Ferrari | 1.36,840 | +1,966 |
19. | Камуи Кобаяши | Caterham-Renault | 1.37,085 | +2,211 |
20. | Жюль Бьянки | Marussia-Ferrari | 1.37,310 | +2,436 |
21. | Маркус Эрикссон | Caterham-Renault | 1.37,875 | +3,001 |
22. | Макс Чилтон | Marussia-Ferrari | 1.37,913 | +3,039 |
107% от лучшего времени первого сегмента: 1.41,515 | ||||
* – отставание от лучшего времени первого сегмента | ||||
** – отставание от лучшего времени второго сегмента |