Новый победитель и новый рекорд: итоги мотофристайл-битвы Adrenaline FMX Riders

Рубрика: 

20 августа в СК «Лужники» десятки тысяч зрителей стали свидетелями международной мотофристайл-битвы Adrenaline FMX Riders, в которой лучшие райдеры мирового уровня сразились за звание сильнейшего FMX-спортсмена и установили новый рекорд России!

В шоу Adrenaline FMX Riders, которое состоялось в эту субботу в Москве, приняли участие ведущие райдеры со всего мира. Для участия в Adrenaline FMX Riders в этом году в Россию специально приехали титулованные спортсмены из Испании, Австрии, Франции, Финляндии, Польши, а также США и Коста-Рики. Честь российского мотофристайла отстаивала команда Adrenaline Rush Ferz в составе братьев Михаила и Владимира Ярыгиных, а также Николая Иванкова.

Все спортсмены продемонстрировали высочайший профессионализм, безупречно выполняя сложнейшие трюки. В спортивном блоке с четырех доступных попыток райдеры набирали очки, которые определили их место на пьедестале. В итоге, в ходе решительного и честного противостояния, титул сильнейшего FMX-спортсмена завоевал российский райдер Николай Иванков. Второе место получил спортсмен из Финляндии Себастьян Вестберг, а третью позицию на пьедестале заслужил испанец Марк Пиньол.  Кроме захватывающего состязания, зрители увидели яркое выступление на снегоходе от обладателя рекорда на самый протяженный бэкфлип*** (40 м) Сэма Роджерса из США, а фристайл на квадроцикле продемонстрировал латиноамериканский спортсмен Марко Пикадо из Коста-Рики.

Кульминацией Adrenaline FMX Riders стала установка нового рекорда России. В рамках совместного выступления в заключительном шоу-блоке всемирно известные райдеры выполнили беспрецедентную по продолжительности безостановочную серию бэкфлипов***. С формулировкой «Самая продолжительная серия сальто назад на мотоциклах в России» новым рекордом России стал результат 106 бэкфлипов!

Подробности на www.adrenalinerush.ru.

*Мотофристайл (англ. Freestylemotocross, Freestyle MX, Moto X, FMX) — вид спорта, появившийся в 90-х годах в США. Изначально термин обозначал прыжки c акробатическими элементами на мотоцикле (во время мотокросса). Постепенно FMX был выделен в отдельную спортивную дисциплину.

** Adrenaline FMX Riders («Адреналин ЭфЭмИкс Райдерс») – мероприятие мотоспортивной тематики, организатором которого выступает бренд Adrenaline Rush® Категория 18+

*** Бэкфлип – один из трюков в мотофристайле, т.н.«сальто назад».                                                                      

 

О бренде Adrenaline Rush®

Adrenaline Rush® – премиальный тонизирующий энергетический безалкогольный напиток компании PepsiCo, который появился на российском рынке в 2002 году. В состав Adrenaline Rush® входят тонизирующие ингредиенты, а также витамины. Напиток не содержит искусственных ароматизаторов и искусственных красителей.

Слоган бренда Adrenaline Rush® – «Абсолютная энергия твоего успеха».

Adrenaline Rush® пользуется признанием широкого круга потребителей: с момента запуска Adrenaline Rush® демонстрировал непрерывный рост и уже долгие годы является одним из лидеров рынка. Помимо традиционного основного вкуса, в продуктовом портфеле Adrenaline Rush есть линейки Nature и Juicy с добавлением сока: вкусы «Натуральная энергия», «Апельсиновая энергия» и «Ягодная энергия».

С 2007 года Adrenaline Rush® выступает организатором мотофристайл-шоу Adrenaline FMX Riders, одного из крупнейших событий в мире российского экстремального спорта.

 

О PepsiCo

Компания PepsiCo радует вкусными продуктами потребителей более чем в 200 странах мира. В 2015 году объем продаж PepsiCo составил более 63 миллиардов долларов США благодаря сбалансированному портфолио, которое включает продукцию Frito-Lay (закуски), Gatorade (спортивные и функциональные напитки), Pepsi-Cola (газированные и негазированные напитки), Quaker (зерновые продукты и каши) и Tropicana (соки). Компания выпускает широкий ассортимент вкусных и полезных продуктов питания и напитков, включая 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов.

В основе деятельности компании лежит принцип «Ответственно к цели» – мы стремимся достигать отличных финансовых результатов, обеспечивая устойчивый рост компании. На практике подход «Ответственно к цели» означает, что компания PepsiCo производит широкий ассортимент продуктов питания и напитков, при этом снижает воздействие на окружающую среду и сокращает производственные затраты за счет инновационных решений, обеспечивает комфортные условия работы для своих сотрудников, а также уважает и поддерживает местные сообщества тех стран, в которых компания работает, и инвестирует в их будущее.

Дополнительная информация о компании – на сайте www.pepsico.com

О PepsiCo в России

Компания PepsiCo – крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков*. В центральном и региональных офисах компании и на ее многочисленных производственных предприятиях работает более 20 000 сотрудников. В 2011 году в «семью» PepsiCo вошла основанная в 1992 году компания «Вимм-Билль-Данн», занимавшая лидирующие позиции на рынке молочных продуктов и напитков в России и СНГ.

Сегодня компания PepsiCo занимает ведущие позиции в сегментах газированных, негазированных и энергетических напитков с торговыми марками Pepsi®, 7UP®, Mirinda®, Adrenaline Rush®, «Русский дар», и др., на рынке чипсов и снеков (Lay’s®, Cheetos®, «ХрусTeam»), в сегменте соков и нектаров («Я», «Фруктовый Сад», J7®, «Любимый» и др.), на рынке молочной продукции («Домик в деревне», «Веселый молочник», «Чудо», Bio Max®, «Имунеле»), и детского питания («Агуша» и «Чудо детки»), а также в сегменте бутилированной воды («Аква Минерале», «Ессентуки», «Родники России»).

PepsiCo является крупнейшим в России промышленным переработчиком картофеля и одним из крупнейших переработчиков сырого молока. Компания инвестирует значительные средства в реализацию программ, направленных на повышение эффективности деятельности поставщиков картофеля и молока, улучшение качества и обеспечение роста поставок сырья.  

 
 
aRuma бесплатная регистрация в каталогах тендерный кредит
Доставка грузов

регистрация в поисковиках

Яндекс.Метрика