Евгений Суховенко:
В первый день гонки было два спецучастка. Ни для кого не секрет, что в вечернее время в сухую погоду что на юге России, что в Псковской области устанавливается штиль.
Межстартовый интервал у нас составлял одну минуту и за это время пыль абсолютно не оседала в принципе. Соответственно автомобили ехали в пыли практически при нулевой видимости – дальше капота ничего видно не было.
Первый спецучасток мы уже преодолели в таких условиях – где-то было что-то видно, где-то не было видно совершенно ничего. Но мы более-менее нормально проехали.
На втором спецучастке планировали ехать также, даже чуть быстрее. Большую часть спецучастка преодолели достаточно неплохо, ехали в хорошем темпе. Я старался сильно не сбрасывать из-за пыли, не хотел терять много времени.
Мы угадывали направление поворотов, но на быстрой части спецучастка в повороте-«единице» – это соответствует пятой-шестой передаче – мы оказались в пыли, где ничего не было видно. Повернули как нам казалось куда надо, но, когда появилась видимость, стало очевидно, что автомобиль движется вне дороги.
После чего мы выехали за пределы трассы и совершили несколько оборотов через крышу и через бок. Из-за этого мы и сошли. Очень обидно, ведь нам было необходимо заработать очки на этой гонке. Нам хотелось посостязаться на этих спецучастках. Псковские гонки мне нравятся, но отношения с ними складываются достаточно тяжело. Впрочем, мы это победим!
Через три недели у нас ралли «Гуково». Я уверен, что команда успеет восстановить автомобиль и мы будем стараться побеждать на оставшихся этапах чемпионата России по ралли. Права на ошибку у нас больше нет.
|