15-й этап Кубка России завершился победой Григория Трегубова и Елены Василенко!

Рубрика: 

На Урале в воскресенье завершили раллийный сезон – ралли «Стилобит» выиграл пермский экипаж Григория Трегубова и Елены Василенко.
 
Ралли названо в честь производственной компании «Стилобит» - дочернего предприятия комбината «Ураласбест», выпускающего стабилизирующую добавку для щебеночно-мастичных асфальтобетонов на основе хризотила, которая увеличивает срок службы дорожного покрытия.
 
Состязательная часть ралли прошла одним днём, оставив на субботу только предгоночные мероприятия и торжественную часть. Маршрут ралли имеет 163,98 км., из них 95,80 км. пришлись на три секции и четыре гравийных специальных участка. Из 22 предварительно заявленных экипажей, стартовали лишь 20. Алексей Миронов не сумел восстановить свой автомобиль после предыдущих ралли, а Руслан Мухаматнуров отсутствовал по иной уважительной причине.
 
С первых километров дистанции лидерство ожидаемо захватил экипаж Григория Трегубова из Перми. Плотную «группу преследования» организовал Александр Рогозин с Денисом Тополевым, главная задача - не отставать от пермяка и привезти зачётные очки. А вот претенденты на третье место абсолютного зачёта менялись и заветная ступень пьедестала оставалась без определённого фаворита до финального спецучастка ралли. Павел Соколов вышел из активной борьбы по причине «пропавших тормозов» - длинная дистанция СУ «Мокринский» сыграла злую шутку с субаристом. Неправильный выбор колёсных дисков с большими свободными промежутками вместе с мокрым абразивным гравием, набивавшимся в задние диски, лишили спортивный автомобиль одного тормозного контура – протёрлись суппорта! Все свои силы Павел направил на возможность финишировать в гонке, чтобы упрочить своё положение в зачётной ведомости чемпионата Уральского и Приволжского федеральных округов. Матвей Безруков, по его собственному меткому определению, ехал, как цирк-шапито - после трёхлетнего стажа чтения стенограмм он очень долго вспоминал в какую сторону и как правильно нужно крутить руль, как не путать передачи, включая пятую вместо нужной третьей. Тем не менее Матвею на непродолжительное время удалось подняться на третью строку абсолютного зачёта, опередив на 4,7 секунды Сергея Мясникова. В свою очередь, Сергей не стал довольствоваться четвертым результатом в ралли и за финальный 33-километровый спецучасток опередил Безрукова на 13 секунд, заняв заветное призовое место.    
 
В зачёте 2000Н после первой секции лидировал Антон Лиходумов, но в очередной раз его подвела техника – на СУ-3 «Мокринский» сломалась коробка переключения передач и экипаж был вынужден отказаться от борьбы. Данил Якушев держался принципа исключения необдуманных рисков и не собирался гоняться за Антоном Лиходумовым: в этом году пермско-екатеринбуржский дуэт заявлен в состав команды «Ураласбест» и помимо личного результата необходимо было «привезти» с гарантией как можно больше очков в копилку раллийного коллектива. Одни соперники самоустранялись, другие не смогли навязать борьбы – Данил Якушев и Дмитрий Медведев с удовольствием получили награды за победу в своём классе. Второе место занял Константин Тарасов из Ижевска, третье осталось за челябинцем Игорем Цукановым.
 
И в зачёте 1600Н спецучасток «Мокринский» поменял лидирующую группу – экипажи Александра Дуденкова и Сергея Анисимова уступают места на подиуме «группе преследования». Александр Дуденков очередную гонку показывает высокие скорости, но не может похвастаться стабильностью выступлений и в этот раз сход «по технике», вышел из строя двигатель на ВАЗ-2108. Сергей Анисимов, вернулся на раллийные трассы после длительного перерыва, после первой секции он был недоволен своей техникой пилотирования (к слову сказать, он ехал в хорошем темпе и отставал от лидера класса всего на 13 секунд по итогам секции), обещал сделать коррективы и нарастить темп, но фортуна смотрела в другую сторону. После прыжка на одном из трамплинов экипаж приземлился очень близко к каменистой обочине и получил медленный прокол одного из колес, который казался некритичным. После 5-7 километров езды в высоком темпе колесо стало разрушаться и Сергей с Олегом остановились для замены. Впоследствии, из потраченного на замену времени, удалось отыграть лишь 30 секунд, этого было мало для возвращения на подиум, в активе экипажа появился  «гол престижа» - выигранный спецучасток. Места на подиуме распределились следующим образом:  с третьего на первое поднялся Андрей Иващенко, на второе – Камалтдинов Никита, замыкает тройку призёров Евгений Ротенберг.
 
В командном зачёте уверенную победу одержал коллектив «Ураласбест», где все экипажи с победами или неудачами принесли необходимые команде очки.
 
Всего две недели остаётся до старта следующей гонки "Cupper Псков - 2016", которая пройдёт в статусе финального этапа Кубка России и определит обладателей заветного трофея серии!
 
Результаты ралли «Стилобит-2016»:
1. Григорий Трегубов/ Елена Василенко (Subaru Impreza) 57:28,1 мин.
2. Александр Рогозин/ Денис Тополев (Mitsubishi Lancer EVO VIII) +01:37,5 мин.
3. Сергей Мясников/ Андрей Демешкин (Subaru Impreza WRX STI) +04:53,5 мин.
4. Матвей Безруков/ Станислава Дроздова (Subaru Impreza WRX STI) + 05:06,5 мин.
5. Данил Якушев/ Дмитрий Медведев (Renault Clio) + 06:05,7 мин.

 
 
aRuma бесплатная регистрация в каталогах тендерный кредит
Доставка грузов

регистрация в поисковиках

Яндекс.Метрика