China Panda Team выставит шесть автомобилей на ралли «Шелковый путь»

Рубрика: 

Созданная в 2010 году Чжоу Юандом, China Panda Team, является, пожалуй, наиболее титулованной китайской командой в ралли-рейдах. Будучи уроженцем провинции Сычуань, Чжоу Юанд не долго думал над логотипом для своей команды и, конечно, выбрал панду, которая в Китае, и в особенности в провинции Сычуань считается поистине национальным достоянием.

Чжоу Юанд, сам бывший пилот до того как стать учредителем команды, уже заявил на старт ралли «Шелковый путь» в Москве 6 экипажей, и эта цифра по его словам может еще увеличиться.

Г-н Чжоу Юань, это первый раз, когда China PandaTeam выставляет такое большое количество спортивных машин на международное соревнование?

- Да, определенно, меня соблазнил маршрут, предложенный организаторами. В 2008 году я к сожалению, не смог стартовать на ралли Transorientale, хотя я и мечтал об этом. Наш регион в том году пострадал от землетрясения, и я должен был пересмотреть свои планы. Когда я услышал, что проект «Шелковый путь» возрождается и гонка пересечет Китай я недолго колебался и сразу решил - наша команда должна была быть на старте!

China PandaTeam приняла участие во многих международных ралли. Это своеобразная стратегия развития вашей команды, вы стараетесь не пропускать такого рода события?

- В качестве пилота я участвовал в нескольких крупных соревнованиях, в Австралии, в Южной Америке… Это открыло мне глаза на различия между китайскими и европейскими командами. Когда я создал свою команду, я обозначил для всех очень серьезный подход к делу. Участие в международных ралли логично укладывается в эту стратегию. «Шелковый путь» имеет очень высокие организационные стандарты, хорошее взаимодействие со СМИ и очень интересный маршрут. Это шанс для нас, прогрессировать дальше, учиться и получить больше опыта.

Шелковый путь продлится 15 дней, мы преодолеем около 10 000 километров. Это станет испытанием и для нашей команды обслуживания. Все это время мы будем рядом с профессиональными и любительскими командами со всего мира, это отличная возможность для обмена опытом. Своего рода платформа, где все мы можем учиться друг у друга.

Какая ваша любимая роль: пилот или руководитель команды?

- Я проехал два Дакара в качестве пилота, поучаствовал в множестве гонок в Китае. Пилотирование доставляет мне огромное удовольствие. Руководство командой является естественным продолжением моей карьеры. У меня появились новые стимулы, сейчас мы достигли хороших результатов и собрали отличную группу пилотов. Мчаться на гоночном автомобиле и управлять командой, это в чем-то похожие занятия. Может быть, в один прекрасный день мне даже удастся их совместить! "

Вы довольно хорошо знакомы с китайскими дюнами? Какие советы вы могли бы дать экипажам?

- Регулируйте давление в шинах в зависимости от типов дюн, которые вам повстречаются в Китае. Пески у нас могут быть совершенно разными: пустыня Таклимакан примерно похожа на африканскую Сахару, песок здесь может быть довольно мягким, попадается и фэш-фэш; дюны Бадын-Джаран и пустыни Тэнгэр благодаря свои огромным размерам получили прозвище Джомолунгма! Это удивительные места, они ввергают спортсменов в психологический ступор! Во всяком случае, на тех, кто никогда здесь раньше не бывал и ничего подобного не видел. Есть у нас еще пустыня Кузупчи, которая может быть и не такая сложная для преодоления на первый взгляд, так как ее дюны не столь высоки, но здесь скрыты коварные песчаные ловушки! Вы можете их проехать только с правильным давлением в шинах.

Можете ли вы назвать составы экипажей, участвующих в ралли «Шелковый путь»?

- Конечно! Это Лю Кун, Ван Ксинганг, Ван Цян, Лян Юйсян, Ди Вэйи, Чэнь Фэн, Ван Хай, Пан Хонгю, Лянь Цзюньтао, Хуан Фэнге, Коу Хунтао, Син Цзянь Синь, Бу Дайж ун и Гуо Джюн, ну и я в качестве тим-менеджера команды

 

 
 
aRuma бесплатная регистрация в каталогах тендерный кредит
Доставка грузов

регистрация в поисковиках

Яндекс.Метрика