Виталий Петров. Пять вопросов перед этапом в Хоккенхайме

Рубрика: 

Виталий, с какими эмоциями вспоминаете предыдущий этап, который прошел на трассе Зандворт?

Конечно, этап в Голландии получился не самым простым. Я разбил машину в первой тренировке, и в итоге очень мало времени провел на трассе до начала квалификации. Рассчитывать после этого на какой-то серьезный результат в ней самой было сложно. В гонке пришлось учиться, понимать, как правильно проходить на этой трассе повороты, и первую половину дистанции я просто привыкал. С соперниками было бороться тяжело.

Затем машина безопасности позволила подобраться к пелотону, и я смог атаковать на последних кругах. Можно говорить о том, что нам не повезло, что в следующий раз машина безопасности выехала на трассу в неподходящий для нас момент – непосредственно перед тем, как мы планировали провести пит-стоп, но смысла рассуждать о том, что могло бы получиться в противном случае, нет никакого. Что случилось, тослучилось. Надо двигаться дальше. Определенные признаки того, что мы продолжаем прогрессировать, тоже были, и это позволяет нам с оптимизмом ждать гонки на Хоккенхаймринге.

Чем объяснить то, что в Зандворте столь много пилотов вылетали с трассы по ходу гонки?

Я бы сказал, что Зандворт – это одна из самых сложных трасс, на которых мне довелось выступать в этом году, если вообще не за всю карьеру. Очень узкая, с быстрыми поворотами и высокими поребриками. Изучать ее можно очень долго, но, как мы видели, ошибки допускали даже те пилоты, которые выступали на ней неоднократно.

У всех пилотов будет обновленная версия автомобиля. Команда рассчитывает на серьезный прогресс?

Действительно, обновленные версии машин получат в Хоккенхайме все пилоты Mercedes. Посмотрим, как покажут себя новинки, но новый автомобиль – это не гарантия немедленного прогресса. В том, что инженеры улучшили машину, не может быть сомнений, но любой автомобиль – особенно если речь идет о DTM – необходимо правильно настроить. Нельзя рассчитывать на то, что мы привезем машину, и наши все проблемы будут сразу же решены. Необходимо время, чтобы ее понять, изучить, найти с ней общий язык.

Позади почти весь сезон. Как бы вы его охарактеризовали?

Как я уже говорил раньше, в этом году слишком много факторов сложились против нас. Частично команда выступала, наверное, не на том уровне, на котором и от этой марки, и от команды всегда ждут. Мне самому пришлось потратить очень много времени на изучение машины, трасс, особенностей серии. Время потребовалось и инженерам – чтобы настроить машину под меня, понять, как я люблю пилотировать.

Всёэто привело к тому, что сезон получился сложным. Хотелось бы, чтобы он начался именно сейчас, чтобы у нас была возможность  проехать все гонки заново, потому что только теперь есть понимание, что мы справились с большинством проблем и можем бороться. Конечно, нам не хватило и тестов. Чем больше времени проводишь за рулем, тем лучше – это касается любого чемпионата, не только DTM. Но здесь это особенно важно, потому что автомобили в серии действительно не похожи ни на какие другие.

Прошлый уикенд вы провели в Сочи на Гран-при России. Как впечатления?

Гран-при в Сочи оставил отличные впечатления. С организационной точки зрения все  прошло гладко. Такой же гоночный уикенд, как и в других странах. Пришло очень много болельщиков. Всё было замечательно.

Источник - пресс-служба Виталия Петрова

 

 

 
 
aRuma бесплатная регистрация в каталогах тендерный кредит
Доставка грузов

регистрация в поисковиках

Яндекс.Метрика