Виталий Петров. Пять вопросов перед этапом в Зандворте

Рубрика: 

Виталий, вы наверняка пересматривали гонку на Лаузицринге. К каким выводам пришли?

Если  бы не мои ошибки – проезд по пит-лейну и разворот – то всё бы закончилось очень хорошо. Нам еще надо разобрать подробно, что случилось в начале гонки. Мне было тяжело прогреть резину на первых кругах, из-за  чего я потерял много позиций. Мой напарник Даниэль Хункаделья тоже на  это жаловался на брифинге после гонки. Если с ошибками все ясно – надо просто не допустить их повторения, – то этот вопрос представляется более важным. Мы вместе обсуждали это после гонки. Ни я, ни он не могли атаковать на первых кругах, соперники были быстрее, но тогда, еще на Лаузицринге, у нас еще не было ответа, почему это произошло. Передгонкой в Голландии будем  разбираться.

С одной стороны, итоговый результат на Лаузицринге разочаровал, с другой –  удалось добиться очевидного прогресса. Какое чувство сильнее: досады от упущенной возможности заработать очки или оптимизма из-за того, что удалось прибавить по сравнению с  предыдущими этапами?

Больше  позитивных ощущений. Не знаю, в чем именно причина: либо это мне удалось хорошо вкатиться на Лаузицринге, либо дело в том, что стало намного легче управлять автомобилем, либо в том, что погода сыграла нам на руку, – но я почувствовал уверенность в машине. Она вела себя именно так, как мне нравится, и это самое главное.

То, что под конец гонки вам удалось ехать в темпе лидеров гонки,  позволяет надеяться, что в Зандворте дела пойдут так же хорошо?

Мне действительно в определенный момент еще по ходу гонки по радио, а потом и на брифинге после нее говорили, что мой темп был очень высок, что я был одним из лучших на трассе. Когда асфальт стал подсыхать, по чистой скорости я был практически быстрее всех. Я начинал чувствовать машину, понимать лучше трассу. Не надо забывать, что на Лаузицринге я до начала уикенда ни разу не ездил, и нужно было время, чтобы понять, как проходить повороты. Тем не менее, сложно судить всего лишь по одной гонке. Нам не удалось провести много времени на полностью сухой трассе. Погода постоянно менялась. Если бы мы могли больше поездить при нормальных условиях, было
бы проще сказать, в чем причина прогресса – факторов наверняка несколько. Конечно, нельзя не отметить, что команде удалось улучшить
автомобиль. Это самый большой плюс. Я ехал в машине и улыбался, потому что мне очень нравилось ей управлять.

Работа команды над улучшением автомобиля начала приносить плоды?

Конечно, вся команда Mercedes очень сильно прибавила. Но это касается даже не каких-то аэродинамических новинок или тому подобного. Машину всегда очень тяжело было настроить. Мы что-то меняли, и она переставала правильно рулиться, начинала вести себя   непредсказуемо. Наша главная задача состояла в том, чтобы это исправить, и мне кажется, сейчас команды пришли к какому-то решению. Главный прогресс был достигнут в понимании машины.

В перерыве между гонками DTM вы были в Сочи, на открытии трассы Формулы-1. Как она вам понравилась?

В Сочи вообще все было отлично. Я приехал накануне, шел сильный дождь, и я немного опасался, что это испортит праздник. Но все прошло великолепно. Открытие состоялось. Разрезали ленточку, потом мы проехали по трассе с губернатором Краснодарского края Александром Николаевичем Ткачёвым. Я предложил ему самому сесть за руль – не каждый день человеку выпадает шанс прокатиться за рулем хорошего спортивного автомобиля по трассе Формулы-1, а у нас как раз был Mercedes SL63 AMG. Ему очень понравилось.
Начинали потихоньку, потом увеличивали скорость, я ему подсказывал точки торможения, где атаковать больше поребрики и так далее. Потом проехали два круга еще с Дмитрием Козаком. Тоже сначала не спеша, а потом прибавляли. В общем, было интересно.
Трасса
очень хорошая. Таких поворотов, которые есть в Сочи, нет вообще во всем чемпионате – как, например, затяжной правый после стартовой прямой. Есть повороты с отрицательным уклоном, и там пилотам будет очень непросто. Всегда будет боковое скольжение. В целом, мне очень понравилось. Всё готово, конфигурация интересная, сама трасса широкая, мест для обгонов достаточно. Мы пообщались с Дмитрием Анатольевичем Медведевым. Он спросил, что я думаю о трассе, и я честно сказал, что она очень сложная и интересная. Он на это ответил, что мы не строим легких трасс. Если вспомнить Олимпиаду, горнолыжные трассы были тоже очень сложными, о чем говорили все спортсмены. Так что это настоящая сочинская трасса. Надеюсь, российские пилоты будут добиваться на ней успехов.

 
 
aRuma бесплатная регистрация в каталогах тендерный кредит
Доставка грузов

регистрация в поисковиках

Яндекс.Метрика