Пять вопросов Виталию Перову перед этапом в Ошерслебене

Рубрика: 

Виталий, с момента старта сезона прошло чуть более недели. Как вы провели эти дни?

Неделя после гонки в Хоккенхайме выдалась достаточно напряженной. Я занимался
переездом в Германию. Теперь большую часть времени по ходу сезона я буду
проводить в Берлине, рядом с базой команды. Я принял такое решение,
чтобы в любой момент иметь возможность подъехать в случае необходимости
что-то обсудить с инженерами.

Переезд для меня – не новая ситуация. На протяжении всей своей карьеры я
старался жить рядом с базой команды, за которую выступал. Такой подход
давал результаты. Так что не вижу смысла его менять.

Уже успели найти общий язык с инженерами?

С каждым днем, с каждой сессией мы с моим гоночным инженером понимаем
друг друга все лучше. В DTM работать приходится немного иначе, чем в
Формуле-1, но я все равно стараюсь выстраивать работу так, как мне
удобно. Взаимопонимание с гоночным инженером – очень важный фактор, и
чем раньше мы привыкнем к требованиям друг друга, тем лучше. Пока мне
очень нравится, как складываются наши отношения. В Ошерслебене мы должны
еще кое-что попробовать изменить в совместной работе. Надеюсь, это
принесет результат.

Ваш автомобиль был построен только перед этапом в Хоккенхайме. Вызвало ли это какие-то дополнительные сложности?

Честно говоря, я очень переживал, что обкатку моей машины мы были вынуждены
проводить практически в боевых условиях, уже по ходу гоночного уикенда в
Хоккенхайме. Но уже после нескольких первых кругов опасения исчезли.
Мне сразу понравилось, как машина себя ведет, как управляется. Помню,
когда на тестах мне дали автомобиль напарника по команде Даниэля
Хункадельи, пришлось потратить определенное время на его настройку, но
на сей раз все прошло идеально.

Что кардинально новое для себя вы вынесли из прошедшего этапа DTM?

В DTM существует правило, по которому пилоты должны в гонке возвращать
преимущество, добытое в результате выезда за пределы трассы всеми
четырьмя колесами. Если это произошло несколько раз, вы должны проехать
следующий круг на две секунды медленнее предыдущего. Для меня это
сравнительно новый опыт. Естественно, даже если вам необходимо сбросить
скорость, вы не будете делать этого на прямых, так как это может дать
сопернику возможность вас обогнать, ведь бороться никто не запрещает.
Лучший вариант в таком случае – оттормаживаться сильнее в медленных
поворотах, но это опасно. Идущий позади пилот может не ожидать, что вы
замедлитесь так сильно, и это может привести к аварии.

Я планирую обсудить это с другими гонщиками на брифинге. В каждом
конкретном случае достаточно сложно сказать, получил ли пилот
преимущество, выехав четырьмя колесами за белую линию. Возможно, это
была просто ошибка или следствие борьбы с соперником.

Каковы ваши планы после гонки в Ошерслебене?

На следующей неделе после гонки в Ошерслебене я отправлюсь на Гран-при
Монако. В первый раз за полтора года приеду в паддок Формулы-1. Будет
приятно увидеть многих старых знакомых. Ну а затем начнется подготовка к
этапу DTM в Венгрии.

 
 
aRuma бесплатная регистрация в каталогах тендерный кредит
Доставка грузов

регистрация в поисковиках

Яндекс.Метрика